Светодиодные лампы для фар характеристики. Какие светодиодные лампы для авто лучше купить - помощь с выбором

Многие автомобилисты зачастую задумываются, какое освещение лучше установить в своё авто. На сегодняшний день доступно четыре типа автомобильных источника освещения – обыкновенная лампа накаливания, галогенная, светодиодная и ксеноновая.

Ксенон ставится лишь на головные фары ближнего и дальнего света и последнее время не сильно поощряется законодательной базой. Основополагающая цель переоборудования освещения – увеличение комфортности и безопасности передвижения.

Современный автомобиль по количеству освещения способен соперничать с ёлочной гирляндой, поэтому переоснащение типа освещения достаточно затратный по времени проект.

Преимущества и недостатки разных типов ламп

Как выбрать лампочку для автомобиля? Обыкновенные лампочки Ильича подвергать рассмотрению резона нет, кроме низкой стоимости, прочими преимуществами они не обладают. Специфичная желтизна излучаемого спектра быстро утомляет глаза, и нередко вызывает дискомфорт.

На их замену давно пришли галогенные, стеклянная колба которых заполнена инертным газом. Данная технология позволила значительно приумножить яркость свечения и установленный срок жизни подобного устройства.

Последние годы все активнее в системах автомобильного освещения укореняются светодиодные источники света. Какие плюсы и минусы у галогена и светодиодной матрицы?

Параметр Галогенная лампа Светодиодная лампа
+ - + -
Энергопотребление высокое незначительное
Тепловыделение высокое умеренное
Яркость высокая высокая
Светоотражатель штатный модифицированный
Стабилизация тока нет желательна
Срок службы, часов 1000 10000

Несмотря на необходимость линейных стабилизаторов постоянного тока светодиоды в качестве источников подсветки более привлекательны.

Цветовая температура галогенок и LED находится в диапазоне 3500-6000 К, что позволит без вопросов подобрать наиболее комфортную гамму освещения. Светодиоды требуют стабилизатор тока и стоимость их выше галогенок, но существенно больший срок службы нивелирует различие в затратах.


Галогенные лампы достаточно капризны к загрязнению колбы. При повреждении кварцевой смазки стекло будет нагреваться неравномерно, что существенно сократит срок службы. Эти недостатки отсутствуют у светодиодов. Другая проблема – тепловыделение. Установка более мощной галогенки с целью увеличения яркости освещения может привести к оплавлению пластиковых деталей.

Единственны вариант, где LED не целесообразно применять – фары головного освещения ближнего и дальнего света. Светодиод является точечным источником света со значительно меньшим углом излучения чем у лампы накаливания.

Стандартный светоотражатель при этом не может сформировать нужную конфигурацию светового потока, поэтому для светодиодных фар требуются специальные светоотражатели. Обычная двуспиральная галогенка обеспечит отличный уровень освещения дороги при существенно более низких финансовых затратах.

А вот в качестве сигнальных огней, системах подсветки и декоративном освещении светодиодные автомобильные лампы вне конкуренции.

Какие светодиодные лампы лучше для авто?

Типы светодиодов для различных осветительных узлов:

Обзор светодиодных ламп для авто

Головной свет


Если вы все-таки решили оснастить систему ближнего и дальнего света светодиодами, ставьте качественный брендовый светильник от Cree. Это самые мощные светодиодные лампы в автомобиль.

Цветовая температура такого агрегата 6000 К, что дает насыщенный белый свет, а яркость целых 3600 люмен, это втрое выше галогена. Цена прогресса – высокая мощность источника – 30 Вт, поэтому корпус оснащен мощным алюминиевым радиатором и вентилятором охлаждения.

В этих моделях есть уже встроенный рассеиватель, который обеспечивает угол освещения 360 градусов.

Цена комплекта led для авто из двух ламп около 70 долларов.

Сигнальные лампы

Для сигналов габаритных огней, стоп-сигналов, подсветки номерных знаков, багажника подобрать светодиодный источник освещения не представляет сложности.

Для габаритных огней выпускается большой ассортимент. Лампочки светодиодные для автомобиля в фары рассчитаны под стандартные цоколи W5W и T4W.

Характеристики светодиодных ламп для автомобиля с цоколем W5W и T4W
Цоколь T4W Световой поток, лм Цена, у.е Цоколь W5W Световой поток, лм Цена, у.е


60 0,8 60 0,8


90 1,4

100 1,3
160 2,7

150 1,9
230 3,5

230 3,6

Освещение салона

Для освещения салона используются цоколи C5W / C10W.

Характеристики светодиодных ламп для автомобиля с цоколем C5W / C10W
Цоколь T4W Световой поток, лм Цена, у.е Цоколь W5W Световой поток, лм Цена, у.е


36 1 100 2,6


72 1,4

300 7

Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля

Основные различия автомобильных ламп в типе используемых при их создании светодиодных матриц.

Имеют невысокую цену, световой угол 180 градусов, но довольно крупные размеры, превышающие параметры галогенок.

Более компактные по габаритам, чем пиранья, обладающие более сильным световым потоком.



Это «люксовые» источники света от известного американского производителя. Имеют самые высокие показатели светового потока на единицу площади излучаемой поверхности. Изделия от компании Cree уже много лет являются эталонными для всех производителей светодиодных матриц.

Выводы

Установив светодиодные led лампы в фары автомобиля вместо галогенных, вы увеличите зону обнаружения автомобиля на 30-40%, поскольку при одинаковой мощности угол рассеивания у led модуля меньше, соответственно плотность светового потока в луче выше.

Светодиодные лампочки в авто потребляют значительно меньше электроэнергии, сравнительно с галогенными, поэтому можно включать всю подсветку при выключенном двигателе не беспокоясь о разрядке аккумулятора.

  1. Светодиодные лампы для авто - это эффективная и экономичная альтернатива традиционной лампе накаливания. Установить диодные лампы, или как их ещё называют, LED лампочки - значит убить сразу нескольких зайцев. Светодиодные фонари позволят вам существенно сэкономить на энергопотреблении и расходе топлива, а дополнительно к этому придадут вашему автомобилю ещё более привлекательный внешний вид. Светодиоды практически по всем параметрам превосходят обычные лампочки, и даже имеют некоторые преимущества по сравнению с ксеноном.

    Сравнение ксенона со светодиодными лампами.

    Давайте начнём с ксенона.
    Не весь ксенон разрешен. По закону РФ не весь ксенон разрешен, а только тот который штатно ставится на заводах изготовителя. ТО есть если вы поставили «кустарный» китайский ксенон, то вас за это могут оштрафовать.
    Низкий КПД. Сильно нагрев. Сложное оборудование. Требуется больше энергии, большая нагрузка – чуть больший расход топлива, потому как нагрузка на двигатель.
    Расход конечно не существенно вырастает, но 0,3 литра на 100 км вы все равно отдадите.
    Теперь про светодиоды.
    Первый и самый большой плюс светодиодов, это их энергопотребление. Оно в разы, меньше чем у галогена и ксенона.
    Экономия топлива. Чем меньше берется энергии, тем меньше расходуется топлива. Нагрузка на генератор от осветительных приборов падает в разы, а соответственно нагрузка на двигатель также падает – вы экономите на топливе. Опять же ждать, что вы сэкономите литры не стоит, но все же 0,2 – 0,3 литра на 100 километров запросто можно добиться.
    Нет сложного оборудования для установки по сравнению с ксеноном. Просто выкрутили старую галогенную лампу и вставили на ее место светодиодную.
    Выделение тепла меньше чем в ксеноне. А соответственно ее можно использовать в обычной фаре и даже в противотуманных фарах.
    Срок службы светодиодных фар, также больше чем у ксенона, в несколько раз. Доходит до 10 000 часов, а это очень много.
    Светодиоды можно устанавливать и никто вам не запретит его использовать, даже по закону.
    Формы и размеры. Сейчас можно установить светодиодное освещение практически на все автомобили, то есть формат и размер ламп не отличаются от галогенных.

    Минус- цена.
    Выводы делать вам. Стоит замена или нет
    P.S.
    P.S. Добавлю про ДПС. Меня уже успели несколько раз тормознуть во время очередных рейдов по ксенону. И каждый раз одно и тоже:
    ДПС: Здравствуйте, почему с запрещенным ксеноном ездите?
    Я: А это не ксенон. Разве слепит?
    ДПС: Не слепит, но слишком ярко для галогена.
    Я: А это и не галоген.
    ДПС: …
    ДПС: Эм. А что это тогда?
    Я: Диоды.
    ДПС: Так ярко? Диоды? Выключите фары.
    Я: Пожалуйста.
    ДПС: (Заглянув в фары) Орет своему напарнику: «Семеныч/Михалыч/Петрович, иди сюда скорей. Смотри как тут диоды ебошат!
    Я: Эм, мне бы поехать.
    ДПС: Извините, подождите пожалуйста, очень уж диво дивное. Скажите где такие купить? А у Вас Н4? А Н7 такие есть? А где такие заказать? А долго ждать? А можно без ожидания, но дороже купить в МСК? И еще шквал вопросов.
    2ДПС: Нифига! Диоды! А включите! Них…ра се! Начинает задавать вопросы теже, но 1ДПС его осаживает.
    ДПС -> 2ДПС: Спакуха! Я все уже пробил и узнал. Завтра поедем покупать!
    Я: Диоды же не запрещены, ведь так? Могу с ними кататься - оно же не ксенон?
    ДПС: Да, конечно! Под запрет пока только ксенон. Тем более Ваши лампы не слепят даже.

  2. Светодиодные лампы в противотуманные фары

    Давно хотелось поменять галогеновые лампы H11 в противотуманных фарах на светодиодные. Изучив ГОСТ 41.8-99, видим что световой поток лампы H11 не должен быть ниже 1000 Лм, в то же время производитель галогеновых ламп OSRAM заявляет что его лампы H11 выдают 1350 Лм при 55Вт мощности лампы.

    Перешерстив предложения в китайских магазинах, где максимально возможный световой поток светодиодной лампы H11 стандартных размеров составлял от 300 до 800 Лм этот вариант отмел сразу. Потом наткнулся на готовый комплект светодиодных противотуманных фар на SX4.

    Материал корпуса алюминий, встают в штатные места, подключаются в штатный разъем.

    Световой поток 1260 Лм
    Мощность 18 Вт
    Температура цвета на выбор 6500K (белый) либо 3000К (желтый)
    Цена комплекта 2 594,47 руб с бесплатной доставкой
    Прямая ссылка www.aliexpress.com/item/H…-Air-Mail/1365887651.html

    Я купил с желтым светом.

    В качестве головного света светодиодные фары противотуманные стали использоваться совсем недавно и примеров их применения не так много, например, модельный ряд Cadillac Audi Lexus. Но несмотря на это автолюбители уже во всю экспериментируют в этом направлении, покупая светодиодные фары противотуманные и устанавливая их на свой транспорт. Однако многие из них, устанавливая обычные светодиодные фары ошибочно называют их противотуманными.

    Настоящие светодиодные противотуманки существенно отличаются качеством света. Они предназначены для освещения дороги в сложных погодных условиях и по яркости ничем не хуже классических противотуманных фар. Такие фары можно приобрести в виде обычной лампочки или в комплекте с фарой.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если приобрести отдельно лампочку то она будет выглядеть как обычная галогеновая лампа только со всех сторон будут расположены светодиоды. Корпус такой лампы выполнен из металла в целях лучшего теплоотвода. В плохую погоду с туманом или снегом диоды из за своего белого свечения не сделают видимость лучшей а наоборот ее ухудшат: вы будете наблюдать перед собой цветную радугу. Во избежании такой ситуации светодиодные противотуманки необходимо использовать со специальным рефлектором желтого оттенка или светофильтром. В зависимости от типа фары для направления света от источника на дорогу или оптическую линзу используют такие виды отражателей:

    • параболический отражатель применяется для классических фар уровень освещенности зависит от размера отражателя
    • отражатель свободной формы разбит на участки которые имеют свое фокусное расстояние и оптимизированы на определенный характер светового отражения
    • эллипсоидный отражатель при использовании с оптической линзой позволяет сократить размер фары с сохранением уровня освещенности и направленности светового потока противотуманные фары на основе светодиодов с таким отражателем получили название светодиодные линзованные противотуманные фары
    Светодиодные противотуманки для авто обладают многими достоинствами основными из которых можно назвать:
    • экономия расхода электроэнергии
    • имеют яркий насыщенный белый свет
    • световой луч стелется на дорогой
    • угол рассеивания светодиодов позволяет увеличить зону освещенности
    • высокий срок службы в 4-5 раз дольше относительно обычных ламп накаливания
    Установка и подключение светодиодных фар

    Устанавливая светодиодные лампы в противотуманные фары нет необходимости в большом опыте или глубоких знаниях. Поэтому это можно сделать как своими силами, так и обратиться в любое СТО вашего города. Если вы решили сделать это самостоятельно - помните, что при подключаемые светодиоды в противотуманные фары требуют стабилизации напряжения. Часто автолюбители в этих целях используют резисторы в несколько Ватт. Но в идеале для этого существует специальное устройство - диммер.

    Однако, такой вариант дороже. Обычные же диодные фары не требуют установки дополнительных устройств, так как в блок фары включены все необходимые стабилизаторы.

  3. Светодиодные лампы для авто с обманкой

    Представляем Вашему вниманию новейшие автомобильные светодиодные лампы от компании «DLED» под стандартный автомобильный цоколь W5W -T10.
    Лампы предназначены для установки в фонари габаритных огней, подсветки салона, освещения заднего хода, освещения номерного знака автомобилей. Лампы изготовлены с применением ярчайших светодиодов типа SMD 5630 (Samsung), для заказа доступны две модели светодиодных ламп c 6-ю и 10-ю светодиодами. Обе лампы имеют фокусирующую линзу, установленную на конце лампы. Линза служит для фокусирования света в луч, который более заметен. На корпусе лампы с 6-ю диодами 4 из них установлены на боку лампы по одному с 4-х сторон, остальные два на конце под линзой. В модели с 10-ю светодиодами на боку лампы размещены уже 8 диодов в два ряда с четырех сторон.

    Корпус лампы выполнен из алюминия и играет роль своеобразного радиатора для отведения от светодиодов тепла. Данные лампы имеют очень яркий свет, при этом энергопотребление этих ламп остается на уровне обычных светодиодных ламп первых поколений. Светодиодные лампы, имеющие КПД 90% освещают гораздо ярче, чем лампы накаливания, имеющие КПД всего 10-20%. При этом светодиодные лампы имеют очень низкое энергопотребление и тепловыделение.

    Во всех современных автомобилях имеется бортовой компьютер, одной из задач которого является отслеживание работоспособности ламп освещения, подсветки и т.д. После установки светодиодных ламп - компьютер в 80% случаев выдает ошибку и сообщает водителю о том, что одна из ламп вышла из строя (перегорела) Это происходит из-за того, что светодиодные авто-лампы имеют очень низкое сопротивление и потребление электроэнергии.

    В данных лампах установлена так называемая «Обманка» , имеющая миниатюрные размеры и предназначенная для того, чтобы исключить ошибки компьютера и выведение ошибок. "Обманка" представляет собой нагрузочный резистор, который дает дополнительную нагрузку на бортовую сеть, ведь именно по нагрузке бортовой компьютер определяет работоспособна ли лампа или нет.

    Цвет свечения этой лампы составляет 5000k, что является чистым белым светом. Таким образом данная светодиодная лампа отлично подойдет под цвет свечения ксеноновых или светодиодных ламп установленных в головном освещении автомобиля.

    Сегодня всё больше и больше автовладельцев устанавливают в свои автомобили светодиодные лампы, ведь при этом экономится огромное количество электроэнергии, в следствии разгружается генератора автомобиля и снижается расход топлива. Также светодиодные лампы имеют различные цвета свечения, что определенно удобнее для всех автовладельцев. Также огромным преимуществом светодиодных ламп является продолжительность срока службы и высокая надежность, ведь у светодиодов нет нити накаливания которая быстро разрушается в процессе эксплуатации. Светодиодные лампы практически не нагреваются при работе, они не испортят отражатель или стекло фары автомобиля, мотоцикла и т.д.

  4. Самые яркие светодиодные лампы для авто

    Компания Devices LED предлагает новую разработку - светодиодные автомобильные лампы с использованием супер яркого CREE светодиода. Данный светодиод имеет мощность в 5 Ватт, при этом светогой поток одного только этого светодиода достигает до 450 Люмен. Таким образом, общая яркость лампы, которая использует 1 CREE светодиод и 3 кластерных HP светодиода достигает до 990 Люмен при потреблении всего 9,5 Ватт. CREE светодиод установлен на конце лампы, где также установлена фокусирующая линза. Таким образом, излучаемый свет получается направленным, тем самым лучше освещает поверхность.

    Светодиодные автомобильные лампы с CREE светодиодом могут быть использованы как в противотуманных фарах, так и в фарах ближнего света. В нашем магазине вы сможете найти лампы с цоколями: H7, H8, H11, HB3-9005, HB4-9006.С новой светодиодной автомобильной лампой с CREE светодиодом вы по-новому взглянете на свой автомобиль.

  5. Всем хороши светодиодные лампы, но иногда с ними можно поиметь геморрой. Например, на БМВ Х5 очень хотелось поставить светодиодные лампы в подсветку номера и габариты. Итог операции – потраченное время, деньги на покупку лампочек, в итоге пришлось установить штатные, из-за того, что система кричала, что не видит лампочек, а при включении, вся эта светодиодная лабуда мерцала.

    Хотел человек подсветку номера, габариты перевести на светодиоды. Причем тут глаза? Стоп сигналы тоже очень хотелось. Короче, весь задок. Ни фига не вышло. Не предназначена машина для светодиодов. Не видит спиральки, значит лампочки нет, и начинает орать, что перегорела лампочка там, где стоят светодиоды. А вешать еще дополнительно лампочки, чтобы система работала, как-то не серьезно. Хотелось же уменьшить нагрузку. Вот, как-то так.

  6. Считаю, что проблем с выбором багажника сейчас не должен возникать. Так как производят их в невероятных диапазонах модульной линии. Отличаются багажники только способом крепления. Поэтому, прежде чем купить багажник, гляньте на крышу своего авто. Я лично покупал багажник грузоподъемностью 75 килограмм, так как осенью вожу с дачи картошку в мешках. Модель моего багажника решетка. Хотя, мне советовали купить платформу, у нее и груз можно возить до 130 кило. Крепкий и не шумит, но я выбрал решетку, сейчас немного жалею, но время упущено. Считаю, дополнительное оборудование, необходимо выбирать тщательно, просмотреть все возможные варианты и только потом определятся с покупкой.
  7. Насколько мне известно, светодиодные лампы для автомобиля отличаются экономичностью. Есть возможность выбрать автолампы лед различной мощности. Это прекрасная альтернатива для обычной лампы накаливания. Используя такие лампы можно сразу «убить несколько зайцев» - значительно уменьшить расход топлива, а также уменьшить употребление электроэнергии. Кроме того, есть еще и третье преимущество – установив на автомобиль светодиодные лампы, транспортное средство станет намного привлекательнее внешне. Как-то заумно выразился, видимо перечитал на ночь, но суть моего мнения такова вообщем-то.
  8. Абсолютно согласен с тем, что диодные лампы для автомобиля во всем превосходят обычные лампочки и по некоторым параметрам есть преимущества даже перед ксеноновыми. Несмотря на то, что светодиодные лампы в несколько раз дороже обычных, они пользуются спросом практически у всех моих знакомых. Они отдают предпочтение им потому, что лед лампы способны служить около десяти лет. Они значительно меньше употребляют электроэнергии, поэтому можно смело говорить об экономичности. На протяжении многих лет такие лампы могут сэкономить Вам значительное количество топлива, особенно это актуально сейчас, как бы это банально не звучало.
  9. Не так давно тоже поставил диодные лампочки для авто. Некоторые друзья их поставили и остались очень довольны. Жена как узнала, что стоят они намного дороже обычных, была не в восторге, но правдами и неправдами удалось её переубедить (вот такой я подкаблучник). Теперь намного реже меняю перегоревшие лампы. Как-то сел, подсчитал и вышло, что используя светодиодные лампы в автомобиле, выходит даже экономичнее (закончил физико-математический). И дело даже не в меньшем количестве приобретаемых ламп, а в экономии бензина, стоимость которого в последнее время не радует нас, автомобилистов. (почти повторил предыдущее сообщение автора, у дураков мысли как говорится сходятся)
  10. Установил недавно светодиодные лед автолампы, остался очень доволен их экономичностью и рабочими качествами. Но вот услышал от своего друга о том, что они немного вредят здоровью, конкретнее, очень вредят зрению. Перечитал массу информации, искал доказательства. Для меня это важно, поскольку в автомобиле часто ездят дети. Так вот, кроме сплетен, так и не нашел никакого подтверждения. Поэтому продолжаю сам пользоваться такими лампами и не собираюсь их менять. К тому же, они помогают экономить электричество и топливо. Но если кто располагает достоверной информацией на счет негативного влияния на здоровье, пожалуйста отпишитесь (чуть выше написал экономист, закончивший физмат, поэтому хотелось нечто подобное на мою тему услышать, только видимо от действующего врача окулиста)
  11. Я пока что не использую лед лампы для авто, больно уж очень дорогое это удовольствие. Начал искать более доступные в финансовом плане варианты, но так ничего и не нашел. Некоторые магазины предлагают светодиодные лампы, которые в 50 раз дороже обычных ламп, поэтому не совсем понимаю, нужны ли они так на самом деле. Для меня это достаточно серьезные средства, поэтому хочу знать немного больше о таких лампах. Быть может, кто-нибудь знает хорошие и недорогие варианты, с удовольствием рассмотрю и заранее благодарен. И тоже присоединяюсь к предыдущему оратору по поводу здоровья глаз, так ли оно на самом деле, портится ли зрение?
  12. Безусловно, светодиоды для автомобиля если не заменимы, то очень нужны. Такие светильники служат намного дольше. Они выдерживают высокие температуры – до 70 градусов. При этом они намного меньше нагреваются, более экономичны в плане потребления электроэнергии. Если правильно установить такую лампу, она лучше противостоит вибрированию, выдерживает механические воздействия. Это очень актуально для наших дорог, качество которых желает лучшего. Сам пользуюсь такими лампами и рекомендую другим автомобилистам. Очки не ношу, хотя на фары свои особо не смотрю, поэтому точно не могу сказать, испортил я кому-то зрение (встречному транспорту) или нет, но надеюсь, что все живы здоровы.
  13. Достаточно давно использую диодные лампочки для авто в фары. Хочу добавить, что светодиодные фары срабатывают быстрее обычных. Это означает, что при установке их в стоп-сигналы, водитель, которые едет сзади, быстрее получает сигнал и имеет больше времени, чтобы среагировать (это я к тому, что не только встречный транспорт можно ослепить, если верить в то, что свет портит зрение, но и всех водителей, движущихся сзади). Иногда эти короткие мгновения и спасали от неминуемых аварий. Пользуюсь светодиодом уже много лет и не собираюсь менять. При грамотно установленной лампе, она способна прослужить практически столько же, сколько и само транспортное средство, в некоторых случаях переживет и нас, хотя надеюсь, что нет.
  14. Я автомобилист со стажем и уже давно использую led лампы автомобильные. За долгие годы уже успел убедиться в их высокой надежности, особенно в условиях наших дорог. Такие лампы очень экономны, устойчивы к ударам и вибрациям. Они служат намного дольше традиционных. Практически во всех компонентах превосходят обычные. Единственный их недостаток – цена. Но, учитывая все остальные преимущества, можно себя побаловать и установить светодиодные лампы. Уже очень скоро увидите их преимущества. Какие-то банальные ответы в теме, по-моему становится очевидно, что все ЗА и если кто-то захочет их себе купить, берите Каркамовские из первого поста темы, не прогадаете.

Более 20-ти лет светодиодное освещение радует нас своими яркими оттенками. Колоссальные результаты, достигнутые в увеличении яркости излучающих диодов (LED), не обошли стороной и сферу автомобилестроения. На сегодняшний день светодиодные лампы для головных фар автомобиля активно идут на смену лампам накаливания. Автопроизводители всего мира переводят новые модели на полупроводниковый тип освещения, постепенно вытесняя галогенные источники света.

Несмотря на огромные успехи учёных, активные рекламные акции и многочисленные положительные отзывы автолюбители с осторожностью наблюдает за растущим ассортиментом LED-ламп на прилавках специализированных магазинов. Первое, что тормозит процесс массовой замены ламп ближнего и дальнего света – это цена изделия. Диодные источники света мощностью более 10 Вт по-прежнему остаются дорогим удовольствием для большинства автолюбителей. Многие водители сомневаются в качественном превосходстве нынешних светодиодных ламп, предпочитая не рисковать.

Какие бонусы получает хозяин машины, переходя на LED-освещение?

Во-первых, уменьшается энергопотребление автомобиля. В результате снижается нагрузка на аккумулятор. Значительная экономия будет ощутима при частом пользовании LED-фарами дальнего света в тёмное время.
Во-вторых бонус скрывается в увеличенной светоотдаче. КПД промышленно выпускаемых светодиодов в 2–3 раза выше, чем у ламп с нитью накала. светодиодной лампы может быть в диапазоне от 3 тыс. до 10 тыс. кельвин, что способствует выпуску тёплых, нейтральных и холодных тонов.

Третий плюс – это превосходная ударная и вибрационная устойчивость. Данный факт обусловлен отсутствием в автомобильной светодиодной лампе нити накала. Все компоненты являются твердотельными и крепятся к диэлектрическому основанию при помощи пайки.

Не стоит забывать и о высоком эксплуатационном ресурсе. Подключение светодиодных ламп к соответствующим драйверам с системой охлаждения гарантировано увеличивает их срок службы до паспортного значения. Но это еще не все, полупроводниковые осветительные приборы обладают и рядом других преимуществ:

  • стабильной работой при низких температурах воздуха;
  • направленностью свечения;
  • простотой установки за счёт наличия стандартных цоколей;
  • малым временем отклика, что приводит к моментальному срабатыванию;
  • небольшим количеством выделения тепла.

Безопасность светоизлучающих диодов находится на высоком уровне. Детали их корпуса не содержат стекла. В составе нет тяжёлых металлов, галогенных газов и прочих опасных веществ.

Главное отличие светодиодных авто ламп для авто от предшественников состоит в их постоянном совершенствовании. Конструкторы не останавливаются на достигнутых результатах и постоянно улучшают кристалл smd-элемента, систему питания и управления (драйвер), механизм охлаждения и оптическую обвязку с отражателями. Прорывом в повышении качества работы LED-фар головного света можно назвать появление блоков адаптивного освещения. Такие блоки уже устанавливают в автомобили класса люкс, где они превосходно справляются с поставленными задачами.

Блок состоит из нескольких излучающих диодов и управляемой шторки, работу которых контролирует система управления. Включая дальний свет, водитель продолжает следить за дорогой, не боясь ослепить встречный транспорт. Миниатюрные датчики адаптивного блока контролируют определённый участок дорожного полотна и подают сигнал микроконтроллеру о приближающемся автомобиле. В ответ система управления автомобиля отключает часть светодиодов и уменьшает дальность светового потока фары. Весь этот процесс занимает менее одной секунды.

Данный тип автомобильных фар головного света продолжает развиваться, приобретая новые функции. Невзирая на высокую стоимость адаптивных систем, разработчики не сомневаются в больших возможностях этой технологии.

От каких недостатков не может избавиться светодиодная автомобильная продукция?

Главный минус – это некачественный продукт из Китая. Сообразительные китайские предприниматели быстро наладили выпуск востребованной продукции. Но забыли о качестве. Перечислим неприятные моменты, с которыми можно столкнуться, если покупать светодиодные лампы в фары головного света автомобиля неизвестного происхождения.
Неопытному потребителю внешне определить китайскую подделку крайне сложно. Понимание и все «прелести» раскрываются во время практического применения. Проблемы с автомобильными лампами головного света, купленными через интернет-магазин, могут начаться прямо с контактов цоколя. Нередко чтобы надёжно закрепить изделие в гнезде, выводы приходится стачивать надфилем. Иногда внутренняя схема драйвера не соответствует стандартной распиновке. В этом случае лампа не заработает до тех пор, пока не будет восстановлено соответствие выводов.

Успешно миновав первые два замечания, переходим к особенностям светового потока. Как правило, реальная цветовая температура поддельных автомобильных ламп для фар головного света не соответствует заявленному параметру. Соотношение мощности дальнего и ближнего света не выдержано по интенсивности. В результате не обеспечивается должная видимость дорожного полотна. Всё вышеперечисленное – результат монтажа дешёвых smd-кристаллов с низкой эффективностью. В процессе эксплуатации светоотдача таких светодиодов значительно снижается уже спустя несколько месяцев.

Перепады бортового напряжения являются частой причиной ускоренного выхода из строя полупроводниковых ламп. Поэтому любые светодиодные лампы для фар автомобиля невозможно применять без соответствующего драйвера. Начало выхода лампы из строя проявляется в виде мигания отдельных smd-кристаллов, которые впоследствии полностью перегорают. Замену перегоревших светодиодных ламп в автомобиле следует производить только после стабилизации питающего напряжения. Существует два решения:

  • монтаж унифицированного драйвера, подобранного под мощность нагрузки;
  • монтаж самодельного блока питания, собранного на основе интегрального стабилизатора (например, ).

Чтобы не столкнуться с перечисленными недостатками, нужно заказывать сертифицированную продукцию в фирменных магазинах. Качественные светодиодные лампы в фары головного света автомобиля от известных брендов уже зарекомендовали себя хорошими отзывами. Их изготавливают под контролем компании-заказчика, придерживаясь всех стандартов.

Читайте так же