Лампы hb4 повышенной яркости. Hb4 лампа галогенная

Галогенные лампы hb4 используют для ближнего света фар. Такие лампы однонитевые. Обычно выпускаются с напряжением в 12 ватт. Мощность ламп составляет примерно 55 вольт. Лампы hb4 выпускают так же ксеноновые и светодиодные.
Основные производители в этой сфере: филлипс и осрам.
Галлогеновые лампы похожи на выгнутую лампу с цоколем. У нее 3 лепестка. Последние модели приближают галлогеновые лампы по показателям к ксеноновым и светодиодным. Свет стал чище и ярче. Преимущество так же в том, что галлогеновые лампы не создают так называемую стену света, которая слепит других людей. Это очень важный параметр для безопасности всех участников движения. К тому же лампу очень легко установить и демонтировать.

Что значит лампа hb4?

Работа осветительных приборов автомобиля очень важна для сохранности жизни водителя, пассажиров и пешеходов. Поэтому производителей фар жестко контролируют стандарты. Существуют стандарты отдельных стран и международные. Если фара не соответствуют им, в продажу продукт не выйдет. Если продукт соответствует установленным нормам, на нем должен стоять особенный знак «е» + цифра, которая обозначает страну, которая установила соответствие. Например, 22 – Россия, 2 – Франция, 5 – Швеция и т.д.
Особенность фар в том, что это деталь самая унифицированная во всем мире в сфере строения автомобилей.
Особенность автомобильных ламп в том, что в отличие от других они намного защищеннее и прочнее. У них мощные спирали, они нормально переносят вибрации и тряску. Для производства фар используются патроны с пружинами или зажимами, которые удерживают фару от разбалтывания или самопроизвольного выворачивания.
Такой принцип устройства применяется в производстве любых фар и может лишь немного изменяться.

Hb4 лампа относится с ряду фланцевых ламп. Они размещают фокус отражателя оптики на нужном расстоянии благодаря жесткому допуску на расположение спирали относительно фланца.
Если лампа производится для головного света, ее спираль свернута или растянута вдоль оси отражателя (например, h1). Лампы н4 – пожалуй, самые универсальные и востребованные в автомобилестроении. Они легко устанавливаются и регулируются. Это означает, что их можно применять и в недорогих автомобилях.
Недостатком этого вида ламп можно назвать низкую светоотдачу. Если лампа н7 дает свет в 1500 люменов, то н4 – всего 1000 люменов.
Стандарт hb4 – европейский, в Соединенных Штатах Америки он называется 9006.

Лампа hb4 светодиодная

Светодиодные лампы намного ярче галлогеновых. К тому же они дают белый свет, который намного естественнее для зрения человека, чем желтый галлогеновый. Светодиодные фары намного заметнее на дороге, что делает поездки в темное время суток, или при плохих погодных условиях намного безопаснее.
Светодиоды приобретают все большую популярность и используются практически во всех технологиях автомобилестроения.

Hb4 светодиодная лампа – один из наиболее популярных источников освещения для водителей.

Их используют для фар:
Ближнего света
Дальнего света
Противотуманок
яркий белый свет, который к тому же (в отличие от ксеноновых фар) не слепит водителей на встречной полосе, уверенно занимают свою нишу.

Hb4 лампа светодиодная просто незаменима при плохих погодных условиях – например, за городом в тумане это лучший вариант фар. Их используют как в небольших автомобилях, так и в грузовиках.
Они идеально подходят, если надо заменить старые стандартные фары. Вам не придется переделывать цоколи или методы подключения. Вы просто устанавливаете светодиодную фару в тот же цоколь hb4.


Лампы hb4 светодиодные – преимущества

Они очень экономны. Светодиоды потребляют намного меньше энергии, чем другие лампы, а значит, хранит ваш аккумулятор и электросистему автомобиля в целом
Устойчивы к внешним воздействиям. Светодиоды легче переносят тряску, вибрации, перепады температуры, воздействие пыли и воды
Очень надежны
Долго работают. Срок службы светодиодов изначально намного больше, чем у других фар
Экологичны. Светодиоды не содержат опасных для жизни веществ. Даже при повреждении они никак не навредят вам.

Светодиодные лампы hb4 появились на нашем рынке совсем недавно. Новинки последнего года очень выгодно отличаются рядом преимуществ, по сравнению с предыдущими источниками света. Угол рассеивания такой фары – около 175 градусов. При наличии кварцевой трубки угол рассеивания увеличивается практически до 360 градусов. Так отражатель в фаре используется полностью.
Показатели светоотдачи таких ламп очень велики. Вы можете использовать их как для основного света, так и для дополнительного.
Так же в лампы последнего года добавляют специальные устройства, защищающие от грязи и воды. Защищая от внешнего воздействия „пыльники” не мешают охлаждению лампы.

И снова здравствуйте дорогие читатели!
Речь пойдет о Лампах головного света.
Наверно каждый из вас, когда у него перегорали Лампы головного света, задавался вопросом, а какие же лампы поставить? Вот и передо мной встал этот же вопрос, но прежде чем его решить, нужно понять, что мы хотим от головного света.
Меня волновало следующее:
1) Дорога должна быть хорошо освещена при любых погодных условиях.
2) Свет от ламп должен быть белым, раздражает желтый.
3) Колхозить ксеноном штатные фары, и слепить других участников дорожного движения, у меня нет желания!

Исходя из этого я сразу выкинул мысли о ксеноне, сразу из конкуренции ушла дешевая русская марка МАЯК, они не освещают дорогу на мокрой дороге.(Проверенно опытом)
Сразу выбросил всякие Диодные ламы, потому что они тоже не освещают дорогу, а те которые освещают стоят очень дорого. Так же был рассмотрен вариант HB4 KOITO WHITEBEAM 12V 55W P0757W, но опять же отпал, из за дороговизны, зачем платить больше за один и тот же результат?

HB4 KOITO WHITEBEAM 12V 55W


Про марку Osram, особо не читал, но моё внутренее я, сразу сказало мне НЕТ.
Поэтому полистав интернет я остановился на двух лампах производителя Philips: CrystalVision и DiamondVision.Долго думая, читая и ища в них различия, я выбрал все таки CrystalVision , почему?
Потому что;
1) Цветовая температура 4300К освещает дорогу лучше чем 5000К - полностью удовлетворяет по первому пункту.
2) Свет от ламп 4300К именно белый, от 5000К уже отдает в синету, и при выключенном свете, в отражателях отражается синяя лампа, что не очень красиво. - полностью удовлетворяет по второму пункту.
3) Галогеновая лампа! - полностью удовлетворяет по третьему пункту.

HB4 PHILIPS CRYSTALVISION 12V 55W 9006CVB1
Производитель: Philips
Серия: CrystalVision
Тип цоколя: HB4
Тип лампы: 9006
Цветовая температура: 4300K
Преимущества: Белый свет
Напряжение: 12V
Потребляемая мощность: 55W
Тип базы: P22d
Срок службы: 350 часовЗначение Tc - за это время из строя вышло 63% ламп
Страна изготовления: Германия
В упаковке: 1 шт.
Артикул:9006CVB1

HB4 PHILIPS CRYSTALVISION 12V 55W

HB4 PHILIPS DIAMONDVISION 12V 55W 9006DVS2
Производитель: Philips
Серия: DiamondVision
Тип цоколя: HB4
Тип лампы: 9006
Цветовая температура: 5000K
Преимущества: Холодный голубой свет
Напряжение: 12V
Потребляемая мощность: 55W
Тип базы: P22d
Срок службы: 500 часовЗначение Tc - за это время из строя вышли 63% ламп
Страна изготовления: Германия
В упаковке: 2 шт.
Артикул:9006DVS2

HB4 PHILIPS DIAMONDVISION

Покупал на exist.ru по Артикулу 9006CVB1 (1шт. в упаковке). Не люблю кататься по магазинами и искать, тем более не всегда есть то или иное в наличии. а в экзисте заказываешь, и привозят все в одно место, и не далеко от дома. Не пиар экзиста) просто реально удобно)


Вот и кончился ближний свет в Civic"ке с разницей в пару дней.

В civic"е очень слабый ближний свет и светит он себе под нос, считаю это недостатком производителя, поэтому решил искать более мощную альтернативу. Варианты были: Ксенон (4500k), светодиодные лампы и галогенки.

Отбросив ксенон (так как фары на линзованные), а светодиодные лампы меня пока разочаровывают сроком эксплуатации, остановился на обычных галогенках.

После долгого изучения в интернете на тему ламп в ближний свет, выбор был из:
- Галогеновые лампы Philips Vision hb4
- Галогеновые лампы KOITO WhiteBeam III HB4 9006

После сравнения характеристик и цен выбор был сделан в пользу Koito whitebeam iii hb4

Заявленные характеристики:
Koito White Beam 3Лампы потребляют мощность 55 Ватт, а освещают на 110W (увеличение яркости на 100% по сравнению со стандартной лампой). Эффект достигается за счет последних технологий японских специалистов.
Одним из главных новшеств является возможность колбы закачать в нее 2 раза больше газа, чем обычно.
Установка ламп Koito WhiteBeam III с цоколем HB4 легальна.

Характеристики автоламп Koito HB4
Цоколь: HB4 9006.
Цвет: 4200K.
Потребляемая мощность: 55W.
Свет, как от ламп с мощностью: 110W.
Комплектация: 2 лампы.
Вольт: 12V.
Артикул: P0757W (Koito HB4).
Производство: Япония, Koito (Toyota Group).

Цена на KOITO WhiteBeam III HB4 9006
На сайте exist.ru цена на лампы ~ 2200 р. (на день покупки)
На сайте ulmart.ru цена на лампы ~ 1400 р. (на день покупки)
Сравнивайте цены всегда и везде! Товар в обоих магазинах идёт с одним заводским артиклем!

Koito whitebeam iii hb4 на honda civic 4D

Установка:
Установка заняла 30-40 мин, на подземной парковке, 4 клипсы сняли у подкрылка отогнули его и заменили, подробнее как это делается можно посмотреть на youtube.

Результат:


KOITO в отличии от обычных ламп (упаковка)

А во так это выглядит в жизни:


И другие в ближний свет фар. Их устанавливают все, кому не лень. Но стоит сразу всех автовладельцев предупредить: светодиодные лампы подойдут только для тех автомобилей, которые оснащены линзованной оптикой и "хрусталя". Владельцам же рифленных фар такие лампочки не подойдут. По факту - они светят на порядок лучше ламп накаливания, но за счет того, что фокусировка не выдерживается, Вы будете видеть на дороге все, что угодно, но только не то, что надо, при движении в темное время суток. Сегодня мы протестируем один из китайских наборов светодиодных ламп типа HB4 9006 и HB3 9005 за 3000 рублей. Cравним их яркость по сравнению с обычными галогенками. Забегая вперед скажем, что лампа очень достойная и мы ее советуем. Для тех, кто пожелает купить светодиодную лампу HB4 9006 ссылка на магазин в конце . Итак, начнем.

Светодиодные лампы в фары ближнего света в настоящее время бывают первого и второго поколения. Конструкционно они практически ничем не отличаются. Светодиоды - везде светодиоды. Большое отличие только в размерах и мощности ламп.

Светодиодные лампы H4 в фары ближнего света автомобиля

Светодиодные лампы первого поколения - набор маломощных светодиодов в большом количестве. За счет количества добивается достаточная мощность. Недостатком таких ламп стоит отметить то, что каждый светодиод светит только в определенную сторону. Нет никаких корректирующих линз, коллиматоров. За счет того, что в рефлекторных фарах фокусировка невозможна, так же как и в стеклянных, то они абсолютно не эффективны в таких моделях автомобилей. В фарах-линзах такие лампы также не показали себя с достойной стороны, хотя и светят на порядок лучше. Вывод один: светодиодные лампы первого поколения в фары автомобилей можно использовать ТОЛЬКО в декоративных целях. Поэтому не стоит даже тратить свои деньги на покупку таких ламп, если Вы конечно не любитель просто сделать из своего авто "конфетку" чисто на показ. Визуально это выглядит ошеломляюще, т.к. выходная мощность таких ламп в фарах достигает до 2000 , что на порядок больше потока люминесцентных ламп. Но опять же повторимся, свет "идет" куда хочет, но только не на дорогу.

Думаем, мы смогли отговорить Вас от покупки не нужных лампочек. Перейдем же непосредственно к обзору светодиодных ламп в авто второго поколения.

Светодиодные лампы HB4, HB3 в фары авто второго поколения

Светодиодные лампы HB4 в фары автомобиля этого поколения имеют всего 2 светодиода. А смогут ли они нормально сфокусироваться - посмотрим в дальнейшем. Отметим сразу, что стоимость таких ламп у именитых брэндов порядка 80-90 долларов. Более дешевые варианты китайского производства - около 50 долларов. Огромной разницы в конструкциях от известных брендов и китайских ламп - нет. Здесь основной характеристикой все-таки выступает сам светодиод, его световой поток.

Набор состоит из двух LED балластов, самих ламп на больших алюминиевых радиаторах с кулером и метизов для крепления. В коробке мануал на английском языке. Одна лампа включает в себя два светодиода общей мощностью 25 Вт. Суммарная мощность ламп составляет 50 Вт. Потребление составляет всего 2А. По внешнему виду нас все устраивает. Мощные радиаторы, с виду качественные светодиоды, сборка радует и глаз и руку. Единственно - хотелось бы проводники побольше сечением. Гарантия производителя на светодиоды - 30 000 часов или 1 год бесперебойной работы. Естественно без учета возможной .

Технические характеристики светодиодных ламп HB4 9006

Мощность: 50 W две лампы, 25 Вт/ одна лампа
- Материал: алюминий
- Цвет: белый
- Цветовая температура: 6000К±500К
- Разъем: 9005 (HB3) или 9006 (HB4) на выбор
- Тип светодиода в лампе HB4: Cree
- Кол-во: 2 шт. Cree CXA1512 в каждой лампочке
- Световой поток 2400LM/ одна лампа, 4800LM/пара.
- Напряжение: 12 В DC
- Угол раскрытия луча: 360 °
- Гарантия: 1 год (при правильной эксплуатации)

Сравнение светодиодных ламп HB4 и обычной галогенной лампы

Подключение проводится на фары с лампами под цоколь HB4.Соединение всех проводников происходит согласно мануалу. Все клеммники сделаны таким образом, что ошибиться не возможно и с данной процедурой справится любой школьник. После того, как наш набор собран, извлекаем лампу HB4 ближнего света фар из родного места. После извлечения сравним лампы накаливания и наш светодиодный блок.

Посадочные гнезда идентичны, по длине посадочного места тоже никаких нареканий. Что светодиоды, что нить накаливания находятся на одном уровне. Конечно видно, что нить накаливания дает световой поток во все стороны, а вот светодиодные блоки имеют две "мертвые" зоны. С этим надо будет как-то бороться... Или не надо... Видно будет дальше.

При подключении обычной галогенной лампы и диодной, вторая сразу выигрывает... Световой поток просто нереально зашкаливает. Света ОЧЕНЬ много и это видно невооруженным глазом. Проверим как это будет выглядеть в оптике. Цветовая температура приближается ближе к 7000К, вместо 6500 заявленных продавцом. А как известно, чем белее цвет, тем больше света мы получаем. Но вот в тумане, скорее всего, данная лампа нам не будет помогать. Но для этого и придуманы противотуманные приборы в бампере.



Посмотрим на фокусировку галогенной и светодиодной лампы. Световая граница испытуемого образца четкая, без смещения и непонятных "галочек". Т.е. вывод один: ставить в линзованные фары светодиодные лампы второго поколения ставить вполне можно. Фокусировка есть и проблем с ослеплением встречного транспорта у Вас не будет, чего нет в китайском ксеноне. А ведь даже и в линзованных фарах такое нередко наблюдается.





По факту - замена адекватная, тем более стоимость комплекта по сравнению с качественными галогенками от , Philips - аналогичная. Поэтому выбор остается только за Вами. Самое главное - сколько все это прослужит. Для этого нам нужно все-таки хотябы замерить температуру.

После часа работы температура нагрева составила всего 37 градусов. Но тут стоит отметить, что машина была заведена с открытым капотом и никуда не двигалась. А придвижении и закрытом подкапотном пространстве температура поднимется минимум на десять градусов. Хорошее охлаждение - результат бесшумного кулера. Мы встречали обычные , где нагрев был на порядок больше. И ничего... Работают...

Ну и в конце посмотрите на то, какая разница между двумя видами ламп на дороге.





Как говорится разница на лицо. Световой пучок от галогенной лампы в хрустале

Ну и смотрим на светодиодную лампу HB4 в этой же хрустальной фаре.



Опять же, разница на лицо. Четкой границы нет, пятно не много размытое и на порядок больше, чем от галогенки. Света в такой фаре ОЧЕНЬ много, очень приятным остается тот факт, что освещается не только дальнее расстояние, но и пространство прямо сразу перед бампером, чего мы не видим в линзованных.

К сожалению, рифленое стекло себя не оправдало, свет бьет в основном только вверх и сильно в право. Фотографии "такого" чуда невозможно было сделать, чтобы увидеть границы.

Вывод: светодиодные лампы HB 4 9006 (HB3 9005) от китайского производителя для ближнего света фар - очень и очень хороши. Как для линзованых, так и для хрусталя. Не смотря на то, что данные лампы не намного дороже галогенных ламп известных OSRAM, Philips они имеют ряд неоспоримых пюсов: экономичность, яркий световой поток, возможность фокусировки, практически полное отсутствие нагрева. Единственным минусом в данных лампах можно отметить цветовую температуру. Все-таки 6000К это "круто". Для тех, кто будет ездить по ночам слишком долго, могут возникнуть боли в глазах с непривычки. Но опять же, это на любителя. Для покупки рекомендуем этот экземпляр. Света достаточно, а стоимость на порядок дешевле известных мировых брэндов.