Самый надежный suv. Выбираем самый надежный кроссовер

Мы говорим «кроссовер», подразумеваем – «средний класс»

Эксперты легковых машин уже сделали свой анализ, определив самые надежные кроссоверы 2019 модельного года. Таков непреложный закон авторынка, тем более что в последние годы процент россиян, делающих выбор в пользу транспортных средств повышенной проходимости, неуклонно растет. Связано это, вероятно, со стремлением соотечественников походить на представителей т.н. среднего класса, ведь ни для кого не секрет, что во всем мире паркетник признается автомобилем социально устойчивых граждан.

Общеизвестно, что у вездехода надежность, в первую очередь, ассоциируется с выносливостью, от которой для его владельца, без преувеличения, порой зависит вопрос жизни и смерти. Недавно появившиеся на дорогах или пока не родившиеся, но уже проходящие испытания автомобили будоражат сознание потенциальных покупателей. В связи с этим хотим представить топовую пятерку наиболее выносливых и живучих кроссоверов, актуальную в настоящий момент. По словам обозревателей, данные экземпляры способны преодолеть минимум 320 тыс. км (200 тыс. миль), что называется, «на одном дыхании», т.е. без серьезных ремонтов. Забегая вперед, отметим, что три победителя рейтинга из пяти принадлежат бренду-лидеру японского автопрома – Тойоте, что кое о чем говорит…

Предлагаемое мнение основано на данных статистики обращений в дилерские центры Нового Света. Итак, согласно статистических данных дилерских центров США, в процессе отчетных 200 тысяч миль меньше всего придется повозиться с:

Мечта североамериканца: Toyota 4Runner

Итак, по традиции начнем с конца. На почетном 5-м месте Toyota 4Runner. Трудно сказать, почему исследователи «штатовских» мониторингов включили этого монстра с четырехлитровым атмосферным V6 на 270 л.с. и 5-ступенчатой АКПП в наш перечень, ведь он, скорее, полноценный внедорожник, нежели кроссовер. Скорее всего, потому что поставить на данную позицию больше было некого. Так или иначе, это можно назвать достойным выбором заокеанских наблюдателей авторынка, тем более что аппарат (особенно его кузов) сработан в классическом американском SUV-стиле, смахивающем на мини-грузовичок с бензобаком емкостью 87 литров. Предусмотрены 2 варианта трансмиссионного привода – полный, а также задний в некоторых более ранних модификациях.

Централизованные поставки упомянутой серии в РФ пока отсутствуют. Впрочем, это не значит, что ее вообще нет в продаже. Просто ее нет в официальной дилерской сети бренда. В США данный образец стоит $34,2 тыс, у нас – около 4 млн. соответственно.

Плюсы Toyota 4Runner V поколения:

  • оптимальные свесы;
  • эффективная ходовая;
  • хорошая проходимость;
  • сбалансированный клиренс (230 мм);
  • приемлемый расход горючего (13 л/100 км);
  • вместительное багажное отделение (225-2510 л)
  • высокая безопасность (т.е. низкая аварийность);
  • отличная для своего класса приемистость (разгон до 100 км/ч за 7,5-9 сек.).

Минусы:

  1. Проблемная аэродинамика.
  2. Средняя степень оснащенности.
  3. Нефункциональное рулевое колесо.
  4. Недостаточно совершенная управляемость.
  5. Плохо отрегулированная конструкция подвески.
  6. Единственный тип двигателя и отсутствие дизельной версии.
  7. Крены на поворотах, как у всех джипов-тяжеловесов (вес более 2 т).

Увы, в данном случае надежный не значит доступный, поэтому «Бегун» (а именно так переводится имя этого красавца) по карману лишь довольно обеспеченным гражданам. Да и с последующим обслуживанием скорее всего возникнут проблемы.

«Самый продвинутый из современных паркетников»: Toyota Highlander

Следующий счастливчик потребительского внимания – Toyota Highlander – уже совершенно иное направление конструкторского креатива. Это стопроцентный среднеразмерный кроссовер повышенной вместимости (7-8 пассажиров), название которого переводится как «горец».

«Горец» относящийся к J-сегменту по европейской классификации автомобилей, снабжен как переднеприводной, так и полноприводной версией. Особой симпатией пользуется у молодежи и любителей погонять. Оснащается инжекторным двигателем V6 D-4S на 3,5 л (249 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift.

Преимущества Toyota Highlander III поколения:

  • универсален;
  • мягок при движении;
  • обладает просторным салоном;
  • весьма динамичен (за 7,2-10,3 сек);
  • дефорсированный до 249 сил движок (другая налоговая ставка);
  • устойчив на скоростном шоссе;
  • имеет мощную климат-систему;
  • отличается удачной эргономикой;
  • считается статусным автомобилем;
  • экстерьеру присуща добротность и комфорт;
  • сравнительно прост в ремонтном обслуживании.

Недостатки:

  1. Спорный дизайн кузова.
  2. Немалый угол разворота.
  3. Примитивный навигатор.
  4. Ненадежный ближний свет.
  5. Тормоза подвержены сбоям.
  6. Недостаточная шумоизоляция.
  7. Частое ТО (через 10 тыс. км пробега).
  8. Некачественный облицовочный пластик.
  9. Слишком нежный слой кузовной покраски.
  10. Временный отказ вспомогательного оборудования при отрицательных температурах.
  11. Неоправданно большое потребление топлива даже для мотора на 3,5 л (в среднем до 15 л/100 км, максимум доходит до 18), хотя согласно паспорта потребляет 9,5 литров в смешанном цикле.

Исходя из высокотехнологичности блоков и систем, установленных на автомобиле, столичные автослесари называют его наиболее продвинутым японским кроссовером. В России это чудо инженерной мысли можно приобрести за 3,6 миллиона рублей. На российском рынке представлены всего две модификации, отличающиеся только оснащением без выбора силового агрегата. Причем в отличие от многих конкурентов, Хайландер в «топе» предлагает преимущественно электронные «фишки», а всё возможное из базовых удобств и так в комплекте.

«Харлам», как любовно называют Хайландер московские водители, – идеальный вариант для многодетного семейства или для любителей удаляться за город всерьез и надолго. Если, конечно, смириться с точно не идеальными креслами третьего ряда: традиционно они стали жертвой компромиссов удобства посадки и практичности объема оставшегося багажника. Подойдет он и для представительских функций районного масштаба.

«Настырный самурай»: Suzuki Grand Vitara

«Бронзу» рейтинга несколько неожиданно, на наш взгляд, получает снятый, было, с серийного выпуска компакт-кроссовер Suzuki Grand Vitara. Обновляется он с непростительно серьезным опозданием, однако будем надеяться, что ему все-таки удастся наверстать упущенное. Новое поколение революции не сделает, но удержаться на плаву переживающей не лучшие времена корпорации, пожалуй, позволит.

Предполагается наличие дизеля 1,6 со 120 «лошадками», а также бензинового варианта с двухлитровым объемом цилиндров и мощностью 140 л. с. С этой линейкой будут сочетаться 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»; трансмиссию обеспечит 4 режима функционирования.

Предварительная стоимость новинки оценивается в $28 тыс. В нашей стране следует ждать ее появления в авторизованных центрах не ранее лета, после того, как свежеиспеченная Grand Vitara пройдет «торговую обкатку» в Латинской Америке.

Как показали предпродажные испытания, данный образец есть за что похвалить и за что поругать. Что касается постоянного полного привода, то он в силу объяснимых причин одновременно является как плюсом, так и минусом.

Итак, достоинства:

  • качественная сборка;
  • неприхотлив в эксплуатации;
  • не унисекс, а ярко выраженная мужская категория;
  • снабжен бережным режимом повышенной проходимости.

Отрицательные стороны:

  1. Капризен насчет масла и вообще смазки.
  2. С большим трудом преодолевает песчаное бездорожье.
  3. Не органичен визуально, ибо имеет нарочито массивный перед в сравнении с облегченной «задницей» (отсюда диспропорция между передними и задними дверями), что негативно сказывается на устойчивости при движении.
  4. Не имеет собственной индивидуальности, неоригинален, т.к. до неприличия похож на Range Rover Evoque и Nissan X-Trail вместе взятых.

Это настоящая панацея для тех, кто не может позволить себе вездеходы Инфинити, «Эксплорер» либо «Гелендваген», хотя и «Нива» Шевроле их не прельщает. Однако следует учесть, что Сузуки на вторичном рынке – не слишком ходовой товар, посему продать его с пробегом можно лишь после значительной скидки.

«Рафик», как всегда, верен себе… Toyota RAV4

«Серебро» вполне заслуженно завоевала постоянная полноприводная 5-дверная Toyota RAV4, которой знатоки на ближайшую пару-тройку лет пророчат роль культовой машины. В ней сохранились и приумножились лучшие традиции предшественниц, а некоторая легкомысленность внешнего вида ушла в прошлое.

Предельная скорость этой машины для активного отдыха достигает 180 км/ч. Клиренс после долгих раздумий топ-менеджмента отныне стал равен 191 мм. Масса транспортного средства облегчилась и теперь составляет 1,7 т (в конструкции применены композиты). Багажник открывается вверх, а не в сторону, как у предыдущей серии.

Запланирован монтаж 3 типов мотора:

  • бензинового двухлитрового на 146 л.с. при сравнительно небольшом потреблении горючего – 8 л для смешанного цикла;
  • бензинового 2,5-литрового на 180 л.с. при «аппетите» в 9 л и разгоне до «сотни» за 9,4 сек.;
  • 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. при расходе 6,5 л и разгоне за 10 сек.

Будут ставиться 3 вида трансмиссии: 6-ступенчатые МКПП и АКПП, а также бесступенчатый вариатор.

На российском рынке обновленная Toyota RAV4 предположительно появится до конца I полугодия по цене базовой комплектации 1,5 млн. Более «навороченные» комплектации обойдутся в ք2,2 млн и дороже.

Toyota RAV4 может похвастаться:

  • продуманным интерьером;
  • салоном-«трансформером»;
  • экономичным силовым агрегатом;
  • улучшенной линейкой двигателей;
  • более представительной внешностью;
  • богатой вариативностью комплектации;
  • идеально спроектированными порогами;
  • испытанной подвеской на все случаи жизни.

О чем продавцы предпочитают умалчивать:

  1. Жесткое шасси.
  2. Бедность отделки.

С Хондой не соскучишься… Honda CR-V

Победителем в номинации «самый надежный паркетник завтрашнего дня» стала Honda CR-V, достигающая скорости 100 км/ч за 8,8 сек. Предельная скорость равна 194 км/ч.

Для России подготовлен вариант с турбодвигателем 2,4 л и мощностью 190 л.с. В качестве трансмиссии предлагаются вариатор или автомат, а также 6-скоростная «механика». Всего же объявлено о 5 комплектациях: Comfort (переднеприводная), Elegance, Elegance+, Executive, Sport (полноприводные).

У данного образца практически нет недостатков, точнее, они незначительны. Впрочем, на наш скромный взгляд, скажем, обновленный «Кашкай» ничуть не хуже. Но почему-то пресловутая Америка сделала выбор в пользу хондовского, а не ниссановского детища.

Азиатская очевидность

Итак, подводим итоги. Среди лучшей пятерки мировой кроссоверной когорты нет ни одного представителя западного автопрома. Все – японцы спортивно-хозяйственного назначения. А это значит, что в приоритете (за редким исключением) легкость и плавность хода, соседствующие с напористостью и даже агрессивностью. И вряд ли за ближайшую пятилетку азиаты кому-нибудь уступят свои позиции: не для того они с таким трудом их отвоевывали у Германии с Францией. Наоборот, вполне вероятно, что до начала следующего десятилетия автофлагманы Страны Восходящего Солнца постараются еще более укрепиться со своим товаром на глобальном рынке. А это значит, что и для России японская трендовая продукция по-прежнему будет оставаться актуальной и востребованной.

Автомобили вошли в нашу жизнь много столетий назад, с тех пор это самый удобный и необходимый для жителей мегаполисов транспорт. Сегодня каждая пятая семья имеет свой автомобиль, а иногда и не один. При выборе пользователи опираются на разные критерии, в частности на свои финансовые возможности. Предлагаем вам рейтинг самых надежных кроссоверов в России, которые подойдут для каждого автолюбителя.

Все мы хотим найти свой идеальный, многофункциональный, надежный, качественный и при этом доступный автомобиль. Но, ввиду огромного разнообразия представленных на рынке вариантов, сделать это с каждым годом все сложнее. В нашем списке представлены надежные внедорожники для России на 2018-2019 годы, в который вошли лучшие японские, китайские, немецкие и американские модели автомобилей.

Выбор между японскими и американскими авто, обоснован тем, что только у этих автомобилей высокое качество сборки, меньше хитростей и электроники, в сравнении с европейскими авто. Если вы ищите самый надежный немецкий кроссовер для России, то это BMW X4. А на вопрос, «какой китайский кроссовер самый надежный для России?», сложно дать однозначный ответ, в этот список можно внести Geely Emgrand EC7, LIFAN X60, LIFAN X50 и многие другие.

Мы подобрали самые надежные кроссоверы для России, которые при правильной эксплуатации будут исправно работать более чем 300 тысяч километров, не создавая проблем владельцу. В расчет брались данные, собранные с различных сервисных центров, по количеству обращений пользователей тех или иных доступных марок авто в России.

Какой самый надежный кроссовер для России?

Сadillac Escalade

Это самый популярный в России внедорожник, который относится к классу Люкс. Машина имеет внушительные размеры и вмешает до 7 пассажиров. Объем двигателя в таком кроссовере составляет целых 6,2 литра на мощность в 409 лошадиных силы. Этот автомобиль отлично подходит для русских дорог и тяжелых условий эксплуатации. Сadillac Escalade относиться к классу самых мощных машин в мире. Передняя независимая подвеска оснащена стабилизаторов, а задняя имеет поперечный рычаг с пружиной, что придает особую мягкость во время езды, в частности на неровной дороге. Выбирая самый надежный внедорожник для России, первым делом стоит обратить внимание именно на этот автомобиль.

Chevrolet Silverado

Ещё один самый надежный внедорожник для России – Chevrolet Silverado. Это весьма надежный, удобный пикап, который оснащен 6-ступенчатой коробкой передач. Объем двигателя для такого автомобиля составляет 5,3 литра при этом мощность достигает 315 лошадиных силы. Пользователи оценили крутящий момент в 335 Нм/об мин., а также дисковые передние тормоза, которые отлично работают с задними барабанными. Машина ездит на автоматической коробке передач и идеально подходит как для городской езды, так и для поездок по бездорожью. Внедорожник для охоты и рыбалки – это также о нем. Chevrolet Silverado является самым длинным пикапом в серии внедорожников и попадает в ТОП самых недорогих автомобилей данного класса.

Nissаn Navara

Самым надежным внедорожником для России на вторичном рынке считается Nissаn Navara. Это очень изысканный автомобиль, с повышенным уровнем комфорта и высокой ценой, поэтому более доступен для пользователей именно на вторичном рынке. Машина обладает высокой надежностью и грузоподъемностью. Помимо основных преимуществ, стоит отметить отличную поворотливость и проходимость. Тем самым это идеальный вариант для городских поездок, а также для жизни загород и езде по бездорожью. Работает Nissаn Navara на дизельном топливе, имеет объем двигателя в 2.3 литра и мощность в 190 л. Стоит отметить крутящий момент автомобиля, который составляет – 450 Нм/об мин. Плюсом является 6-ступенчатая механическая КПП, а также 7-ступенчатая АКПП.

Mitsubishi L 200

Как утверждают некоторые пользователи, самые надежные кроссоверы с пробегом для России это модели Mitsubishi. В частности очень популярная модель Mitsubishi L 200, которая отличается высокой шумоизоляцией. Эта модель, несмотря на довольно внушительные габариты, является очень тихой и легко управляемой. Оснащена 5 ступенчатой коробкой передач, имеет 2.4 литра объем двигателя и мощность в 181 лошадиную силу.

Ford Ranger

В данный список также вошел один из популярных внедорожников, производимых в Таиланде – Ford Ranger. Это прекрасная модель для современных пользователей. Пикап обладает функцией смены руля с права на лево, это очень удобно для пользователей, которые часто путешествуют. Вместительность у данного пикапа до 5 взрослых человек. Укомплектован этот кроссовер хорошим двигателем, мощностью в 200 лошадиных сил и объемом в 3.2 литра. Также стоит отметить наличие двойного турбонаддува, что редко встречается в подобных автомобилях. Подача топлива дизельная, имеет систему впрыска. Имеется 6-ступенчатая АКПП, а также возможность выбора модели с механической коробкой передач. Совокупность всех этих фактов позволяет с уверенностью назвать Ford Ranger одним из самых надежных внедорожников для России.

Lexus LX 470

Данный автомобиль сложно не узнать на дорогах России. Он имеет стильный дизайн, необычную форму передних фар и лицевой части кузова. Этот надежный кроссовер с легкостью преодолевает большие расстояния, проходит по любому бездорожью и идеально впишется в ритм большого города. С Lexus LX 470 можно ездить по скалистой, горной местности, за счет качественной подвески и независимой передней части. Также авто имеет стабилизатор на передней части с треугольным поперечным рычагом, а на задней части красуется телескопический амортизатор с продольным рычагом. Внедорожник ездит на 5-ступенчатой КПП и оснащена задними и передними дисковыми вентилируемыми тормозами.

Toyota Prado

Это один из самых популярных внедорожников, кроссоверов на дорогах России, который в Европе больше известен как Land Cruiser. По мнению экспертов, автомобиль является самым надежным в мире на 2019 год. Его стильный дизайн и элегантные черты, никого не оставят равнодушным. Модель производится в Японии и имеет постоянный привод. Работает машина на 6-ступенчатой коробке передач и имеет мощность в 282 лошадиных силы при объеме двигателя 4.0 литра. Задние тормоза у Toyota Prado вентилируемые, дисковые. Передняя подвеска, является независимой, а задняя зависимой. Подача топлива осуществляется инжекторным путем с распылением.

Honda CR-V

Роскошный кроссовер с невероятным экстерьером и наличием огромного количества дополнительных функций и возможностей, а также с качественной аэродинамикой. Пользователи сразу полюбили автомобиль за качественный турбомотор, который удивляет с первых секунд использования. Подача топлива в Honda CR-V инжекторного типа, объем двигателя всего в 1.5 литра, что расстроило многих пользователей 2018 года. Используется независимая передняя подвеска с системой McPherson. Также машина оснащена передним приводом, с возможностью подключения заднего автоматического CVT вариатора. Для передних и задних тормозных систем в этом кроссовере используется вентилируемая дисковая система.

Mitsubishi Padjero Sport

Любимый автомобиль J-класса среди пользователей России, конечно же Mitsubishi Padjero Sport. Это классический Японский внедорожник, который двигатель объемом в 3.0 литра при мощности в 209 лошадиных сил. Отличается высокой надежность и практичностью. Крутящий момента для такого транспорта составляет 297 Нм/об. мин. Топливо подается инжекторным путем при помощи впрыска. Постоянный тип привода на всех колесах. Кроссовер оснащен 8-ступенчатой АКПП. Подвеска передняя независимого типа, с зависимой задней подвеской.

Toyota Land Cruizer 200


Можно долго спорить о том, какой кроссовер имеет больше привилегий и поводов для покупки. Но найти поистине самый надежный кроссовер не получится, поскольку любой выбор не будет объективным и безоговорочным. Если вам нужен качественный и надежный кроссовер, посмотрите в сторону японских и европейских производителей. Но при сравнении ценовой политики и внедренных технологий можно привлечь к рейтингу представителей недорогого сегмента. В этом случае безопасность и надежность становятся относительными понятиями, которыми непросто оперировать.

Можно взять китайский автопром и найти не менее безопасный автомобиль, чем в предложении легендарной марки из Японии. А некоторые экономичные и недорогие европейские надежные кроссоверы оказываются неинтересными из-за излишней экономии в версиях для России. Стоит разобраться, какую модель нужно покупать среди современных предложений.

БМВ Х3 - новая разработка с эталонным качеством

Экономичные технологии, высокий уровень безопасности и прекрасная надежность - вот три основных преимущества модели X3 от баварской компании для России. По версиям многих автомобильных журналистов это самый надежный кроссовер среди предложенных сегодня моделей. Корпорация BMW предлагает отличные возможности и технические аспекты своего компактного паркетника:

  • большой набор силовых агрегатов с отличным потенциалом и приятным использованием каждой лошадиной силы;
  • идеальная подготовка техники перед выпуском, продуманные комплектации и технические версии;
  • очень безопасная поездка, наличие всех необходимых функций защиты уже в базовых версиях;
  • стоимость автомобиля составляет от 2.44 миллиона рублей, что полностью оправдано по технологиям.

Если учесть, какие технологии использованы в конструкции BMW X3, можно считать машину недорогой. Но перед надежным кроссовером из Баварии стоит целый ряд конкурентов, которые не дают оторвать стоимость машины от такого показателя. Автомобиль даже с пробегом показывает отличные результаты испытаний и показатели в эксплуатации.

Lexus RX - легенда надежности и безопасности



Наверное, самым первым вариантом для России при рассмотрении класса качественных паркетников будет среднеразмерный SUV Lexus RX. Столь надежным кроссоверам не страшна конкуренция, они просто переносят обновления конкурентов и стараются предоставить водителю шикарные ощущения при эксплуатации. Машина нынешнего модельного года обладает такими качествами:

  • экономичные двигатели - каждый агрегат формирует отдельную модельную линейку в ассортименте;
  • наличие гибридной версии RX450h - самый недорогой в плане заправки вариант Лексуса;
  • огромную популярность в России продолжает держать золотая середина - RX350 с огромным потенциалом;
  • авто входит в рейтинг самые безопасные кроссоверы и является лидером этого сегмента.

Во всем мире RX уважают и считают надежным кроссовером, который может дать форму практически любому конкуренту. Это очень смелое заявление, если учитывать, какой корпус противников на рынке сегодня собрался у данной модели. Тем не менее, отрицать лидерские позиции паркетника от Лексус на рынке не имеет никакого смысла - продажи даже машин с пробегом говорят сами за себя.

Тойота РАВ4 - оптимальное сочетание качества и цены

Если для вас стоимость машины также имеет значение, значит, стоит выбрать не Лексус, а Toyota RAV4. Автомобили очень похожи в последнем поколении, но столь любимый в России РАВчик относится не только к надежным кроссоверам, но и к сравнительно недорогим предложениям. Можно найти много преимуществ в покупке этой модели:

  • стоимость до 1 000 000 рублей в базовой версии многое решает;
  • Toyota предлагает самые производительные двигатели и хорошие технические комплектации;
  • нужно заметить, что безопасные технологии также удивляют уже в базовой версии;
  • подвески машины удивительно подходят для России, они в меру жесткие и очень качественные;
  • транспорт стильный и молодежный, передовой дизайн оказался очень удачным.

Если вы выбираете, какой автомобиль купить в классе надежных кроссоверов, не стоит проходить мимо Toyota RAV4. Это оптимальный выбор для вашей эксплуатации. Авто является универсальным по всем характеристикам, его технические и эксплуатационные черты подойдут каждому водителю, независимо от пола и возраста, а также социального статуса.

Mercedes GLA - удивительная утилитарность в красивом стиле

Красивый дизайн нового GLA удивляет и заставляет задуматься о возможной покупке автомобиля. Немецкое качество теперь ассоциируется исключительно с концерном Mercedes, так как остальные компании объективно отстали от лидера. Обновленный паркетник GLA обладает следующими важными особенностями:

  • двигатели развивают от 136 до 380 лошадиных сил;
  • продвинутые технологии отлично управляют функциями машины;
  • много автоматики и датчиков порадуют владельцев базовой комплектации;
  • цена от 2.2 до 3 миллионов рублей не слишком и высока;
  • экономичный вариант техники нравится каждому потенциальному покупателю.

Несмотря на 380 лошадок потенциала, самый мощный двигатель выражает не только огромную надежность, но и показывает неплохую экономичность. Все еще думаете, какой компактный паркетник лучше купить в немецком исполнении? Просто стоит сходить на тест-драйв этого малыша, чтобы ощутить реальную разницу в уровнях.

Geely Emgrand X7 - кроссовер для вашего кошелька

Экономичный китайский вариант техники сегодня вполне может побороться за одну из позиций в номинации самый надежный кроссовер. Единственная модель из Китая, которой это под силу, - это с удивительными возможностями и прекрасными технологиями. Интересно, что китайцы реализовали в своей машине немало удивительных возможностей:

  • двигатель не блещет мощностью, но на легкий кузов X7 хватает 140-150 лошадиных сил;
  • коробки предложены разные, но механика надежнее и лучше недоработанного автомата;
  • машина демонстрирует плавную поездку, большие колеса хорошо утюжат неровности;
  • смешанный расход топлива 8.6-9.6 литров (зависит от двигателя) также радует водителя;
  • автомобиль презентабельный и современный, не требует никаких доработок.

Китайские технологии стали вполне привлекательными для реальной эксплуатации. Сегодня многие покупатели обращают свое внимание именно на эти машины по разным причинам. Поэтому с нашей стороны было бы несправедливо забыть об этой машине в рейтинге наиболее надежных паркетников в мире. Тем более, продажи Geely постоянно растут.

Подводим итоги

Хорошие автомобили, которые претендуют на звание безопасный кроссовер, оказались совершенно разными по цене, первому впечатлению, дизайну и предназначению. Поэтому вам придется делать осознанный самостоятельный выбор с учетом технологий, стоимости и отношения к тому или иному сегменту. Именно личное впечатление сегодня должно определять те или иные особенности вашей покупки. Поэтому лучше всего пойти на тест-драйв и решить, какую машину стоит купить.

Безопасные и надежные, красивые и современные, удивительные и необычные - паркетников сегодня очень много, и каждый из них заслуживает определенного внимания. Поэтому представленная выше пятерка - это лишь начальный список, который можно бесконечно продолжать восхищенными обзорами новейшей техники мировых брендов.

Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.

Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Volvo XC60

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в мы увидели его новое поколение.

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

« » неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.

Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

Под капотом у мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая . Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Светодиодные фары и многое другое.

Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Toyota RAV4

Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

Не так давно производитель показал новое поколение « », которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.

Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

Nissan Pathfinder 3

Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

Toyota LC Prado

«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

Под капотом у современного мы видим следующие моторы:

  • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
  • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
  • V6 бензин (249 лошадиных сил).

В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая , которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 200

Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

Для компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

Lexus LX570

Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.

Сегодня кроссоверы занимают примерно 10% общего объема продаваемых на вторичном рынке иномарок, и доля эта постоянно растет (плюс 8% в 2010 году). Фактически картина повторяет путь развития рынка новых автомобилей с отставанием в два-три года.

В самостоятельный класс кроссоверы объединились недавно - лет пять-шесть назад, хотя многие модели существовали и прежде. Так, «Хонду CR-V» относили к вседорожникам, а «Понтиак-Вайб» числился универсалом.

Подержанные «паркетники» не уступают в популярности новым. Напомним, что разговор касается Московского региона, - в других местах свои предпочтения.

1. Бесспорный лидер нынешнего обзора - . Автомобиль чертовски надежен. Придраться можно, пожалуй, лишь к экземплярам, побывавшим в серьезных авариях. Большинство машин выпущены в 2001–2005 годах и пробежали 70–140 тысяч километров. Встречаются варианты как с передним, так и с полным приводом. Около 85% «равчиков» имеют бензиновый 2-литровый двигатель (158 л.с.) и автоматическую коробку, но нетрудно отыскать и другие версии: с бензиновыми агрегатами от 1,8 до 3,5 л (от 125 до 269 л.с. соответственно) и дизелями объемом 2,2 л (134 и 175 л.с.), которые агрегатированы с различными коробками передач. RAV4 отлично укомплектован уже в базе: в наличии все популярные системы безопасности, электропакет, «музыка» и кондиционер. Есть варианты с круиз- и климат-контролем, датчиками дождя и света, парктроником и навигатором.

2. привлекает одним из самых удобных салонов в классе, благодаря изрядной ширине сидеть в нем очень комфортно. Уюта добавляет несметное количество ящичков, полочек и ниш, что позволяет поддерживать внутри относительный порядок. Возрастной (и ценовой) диапазон довольно внушителен, чаще встречаются экземпляры 1998–2007 годов выпуска с пробегом 80–200 тысяч километров. Автомобили предлагают исключительно полноприводные (с автоматически подключаемой задней осью), хотя существуют и американские версии с приводом на одну ось. Основная масса укомплектована 2-литровым 150-сильным двигателем и АКП, но встречаются и другие бензиновые моторы: от 2,0 л (150 л.с.) до 2,4 л (166 л.с.), а также 2,2-литровый дизель (140 л.с.). Обычный набор опций включает в себя систему распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочную (ABS) и противозаносную (VSA), восемь подушек безопасности, кондиционер, электропакет и «музыку». Отмечают повышенную требовательность машины к характеристикам моторного масла и расходных материалов.

3. - пожалуй, лучшее предложение по качеству изготовления и комфортабельности. Однако он на порядок дороже прочих авто и мало дешевеет со временем, что мешает занять лидирующее положение в рейтинге продаж. Моторы (только бензиновые) тоже самые объемные: от 2,7 л (188 л.с.) до 4,5 л (249 л.с.) в составе гибридной установки. Все автомобили оснащены исключительно автоматом и полноприводной трансмиссией, аналогичной той, что идет на RAV4. Проще всего найти в продаже модели RX 300 (204 л.с.) и RX 330 (230 л.с.) 1999–2004 годов выпуска, наездившие 100–180 тысяч километров. Комплектация соответствует классу машины: биксеноновые фары, датчик света, обогрев ветрового стекла, электрорегулируемые кресла с памятью, всевозможные системы активной и пассивной безопасности, включая коленный эйрбег для пассажира! Есть также штатная навигация, передние и задние датчики парковки и многое другое.

4. покупатели ценят за надежные моторы и высокое качество сборки - нарекания крайне редки. Моторы на любой вкус: бензиновые, от 2,0 л (140 л.с.) до 2,5 л (169 л.с.), и дизельные, 2,0 л (140 и 150 л.с.) и 2,2 л (114 и 136 л.с.). Автоматом оснащено 60% машин. Шире всего представлены экземпляры 2004–2008 годов выпуска, с пробегом 60–110 тысяч километров. Комплектация обычная для кроссоверов: системы динамической стабилизации, распределения тормозных усилий и антиблокировочная, электропакет, шесть подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений. Спрос на модель не слишком высокий (пятое место в рейтинге продаж), зато стабильный.

5. , занимающий в обзоре четвертое-пятое место, представлен здесь в двух поколениях - собственно «Аутлендер» и «Аутлендер XL». Если вы ищете автомобиль, выпущенный после 2008 года, то, скорее всего, встретите именно XL, хотя обе модели какое-то время выпускали одновременно. В целом под этим именем скрывается относительно недорогой автомобиль, довольно вместительный и обладающий неплохой проходимостью. Однако, как и у многих других «японцев», у него слабая шумоизоляция, что особенно заметно на автомобилях, вывезенных из США. Машины встречаются на рынке с передним и полным приводом, бензиновые - от 2 л (136 л.с.) до 3 л (223 л.с.) - и 2-литровые дизельные (136 л.с.). Подавляющее большинство выпущено в 2003–2007 годы (80% - с двигателем 2,4 л, 170 л.с.) и накрутило 80–120 тысяч километров. Базовая комплектация небогата: антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, электропакет и климат-контроль. В максимальной добавляются биксеноновые фары, кожаный салон, тонировка стекол и четыре эйрбега.

6. может иметь самое разное происхождение. Эти кроссоверы везли из Кореи и Европы, немало экземпляров и нашей, калининградской сборки. В целом нареканий немного, а недостатки исправлены в более поздних модификациях. Чаще всего можно встретить «спортиджи» 2005–2008 годов выпуска, с пробегом 80–130 тысяч километров. Практически все - с бензиновым 2-литровым двигателем (142 л.с.), механическая и автоматическая коробки представлены в пропорции 50:50. Встречаются также бензиновые моторы объемом от 2,0 л (95 л.с.) до 2,4 л (176 л.с.) и дизельные - от 1,7 л (115 л.с.) до 2,0 л (184 л.с.). Автомобиль может иметь передний или полный привод с электрогидравлической муфтой. Обычно в комплектацию входит электропакет, сигнализация, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система, датчик дождя, кондиционер.

7. Подавляющее большинство кроссоверов ввезено из США, - экземпляры, купленные у отечественных дилеров, на вторичке практически не встречаются. Следовательно, полноприводных машин здесь не найти, только переднеприводные. Несмотря на типично мужской дизайн, чаще всего их приобретают женщины. Все авто с двигателем 2,0 л (156 л.с.) и автоматической коробкой передач, хотя теоретически существуют и иные версии: с бензиновыми двигателями от 1,8 л (150 л.с.) до 2,4 л (174 л.с.) и дизелем 2,0 л (140 л.с.). На продажу выставлены в основном машины 2006–2008 годов выпуска, с пробегом 30–80 тысяч километров. Базовое исполнение - это климат- и круиз-контроль, две подушки безопасности, электропакет, система динамической стабилизации и антиблокировочная система. Доупакованные авто оснащены также боковыми подушками, подогревом сидений, кожаной отделкой салона, люком с электроприводом.

8. - неплохой с точки зрения качества и внедорожных способностей автомобиль, близкий по характеристикам к «Ниссану X‑Трейл». Покупателей привлекает в первую очередь экономичный 2-литровый (112 л.с.) дизельный двигатель. Он не без греха: в сильные морозы нередко сбоит управляющая электроника. Встречаются также бензиновые моторы от 2,0 л (140 л.с.) до 2,7 л (173 л.с.). Тип привода передний или полный, подключаемый через фрикционную муфту. Большинство автомобилей - 2006–2008 годов выпуска, с пробегом 50–110 тысяч километров. В 70% случаев - с автоматической КП. В комплектацию входят система динамической стабилизации и антиблокировочная, кондиционер, электропакет, подушки безопасности. Сверх того машина может быть оборудована датчиками света и дождя, климат- и круиз-контролем, парктроником, кожаным салоном и ксеноновыми фарами.

9. , созданный совместными усилиями специалистов «Джи-Эм» и «Тойоты», вобрал в себя лучшие качества моделей каждого из концернов: отменное качество и низкую стоимость обслуживания. На рынке присутствуют как передне-, так и полноприводные варианты, комплектуемые, как правило, АКП. Двигатели исключительно бензиновые, объемом от 1,8 л (124 л.с.) до 2,4 л (158 л.с.). Основная масса машин изготовлена в 2003–2008 годах, на одометре 40–90 тысяч километров. Комплектация скромная: подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль и электропакет. Реже встречаются варианты с системой динамической стабилизации и антиблокировочной, датчиками света и дождя, подогревом сидений и парктроником.

10. известен в двух ипостасях, различающихся в основном пассажировместимостью. Семиместный «Кашкай+2» на вторичке представлен слабо - видимо, не успел достаточно устареть. Впрочем, и обычный «Кашкай» достаточно молод: бал правят машины 2007–2009 годов выпуска, с пробегом 50–90 тысяч километров. Примерно 60% располагают бензиновым двигателем 2,0 л (140 л.с.) и автоматической коробкой передач (точнее, вариатором). Существует также бензиновый мотор 1,6 л (114 л.с.) и пара дизельных: 1,5 л (106 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Машины бывают как с приводом на переднюю ось, так и полноприводные (с подключаемой задней осью). В обычную комплектацию входят электропакет, восемь подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, системы: антиблокировочная, динамической стабилизации, распределения тормозных усилий. Автомобиль городской, - прежде чем соваться на бездорожье, следует хорошенько подумать.

руководитель отдела маркетинга компании «Формула 91» Михаил Лезжов