Лампы h1 обзор лучших. Виды ламп H1. Как это работает

Автомобильные лампы H1 Автолампы считаются самым унифицированным элементом автомобиля. Вследствие особенностей эксплуатации (удары, вибрация), автомобильные лампы выпускаются со специальными цоколями, исключающими разбалтывание и ослабление контактов. Наиболее широко используются лампочки H1, которые устанавливаются в четырехфарных приборах головного света. В настоящее время изготавливаются H1 лампы всех модификаций: лампы накаливания, галогенные лампы, ксеноновые и светодиодные лампы. Лидерами рынка можно назвать автолампы Osram H1, а также H1 лампы от компаний Philips, GE, Sylvania.

СМОТРЕТЬ В КАТАЛОГЕ ТОВАРОВ

Световые приборы являются очень важным элементом конструкции любого транспортного средства. И дело не только в том, что без них невозможно передвигаться на машине в темное время суток. Автомобильные осветительные приборы оказывают серьезное влияние на безопасность движения, и, как минимум, всегда должны находиться в исправном состоянии, а лучше – в идеальном. Поэтому повышенное внимание со стороны автолюбителей к главному компоненту автомобильного освещения – автолампам, является более чем закономерным.

Автомобильные лампы являются одним из самых унифицированных элементов в автомобилестроении. Начиная с классики – H1 ламп накаливания, и заканчивая современными металлогалогенными автолампами, однотипные автомобильные источники света могут использоваться в самых различных транспортных средствах. Классификация ламп для автомобилей универсальна, поэтому подобрать нужный прибор для конкретной модели машины обычно не представляет труда.

К надежности и функциональности автомобильных ламп предъявляются высокие требования: они обязательно должны соответствовать установленным государственным и международным стандартам. В частности, речь идет о Правилах Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК), устанавливающей базовые евростандарты по безопасности автотранспорта. Подтверждение соответствия данным правилам называется «омологацией»: на омологированных узлах и деталях транспортных средств устанавливается знак "Е" и цифра, обозначающая код страны. Использование элементов конструкции автомобилей (включая автолампы), не прошедших процесс омологации, в Европе запрещено.

Маркировка автомобильных ламп

Лампы автомобильного освещения различают по нескольким признакам: принципу работы и конструкции лампы, конструкции цоколя и назначению. Согласно Правилам ЕЭК, применяется следующая маркировка ламп: H1, H2, H3, H4, H7, HB1, HB2, HB3, HB4, D1, D2. При этом буквенное обозначение (H, HB, D) говорит о типе цоколя лампы. Сложные условия, в которых приходится работать автомобильным световым приборам (вибрация, тряска), требуют особых конструктивных решений. Поэтому резьбовые цоколи в автолампах почти не применяются. Для крепления автомобильных ламп используются патроны или подпружиненные зажимы, исключающие разбалтывание или выворачивание крепежа.

Лампы H1 – самые распространенные автолампы

Автомобильные лампочки H1 сегодня являются наиболее популярными источниками света в области автомобильного освещения. Чаще всего они устанавливаются в четырехфарных установках головного света. Ранее лампы серии H1 применялись только в приборах ближнего или дальнего света. Однако с появлением ламп H7, разработанных для оптики последнего поколения и обладающих более высокими эксплуатационными характеристиками, H1 лампы стали монтировать в оптические приборы дальнего света и противотуманные фары. Лампы серии H7 имеют более высокий световой поток (на 20%), менее ослепительный свет и пониженную рабочую температуру. При этом и стоимость их на порядок выше, чем стоимость ламп серии H1, что также объясняет высокую популярность последних.

Автолампы H1 относятся к категории фланцевых ламп. Обычно они характеризуются жестким допуском на расположение спирали относительно фланца, что обеспечивает их размещение в фокусе оптического элемента и на нужном расстоянии от отражателя. Автомобильные лампочки H1, предназначенные для прожекторов или приборов головного света, имеют компактно свернутую спираль дальнего света, либо спираль, растянутую вдоль оптической оси. В автолампах для противотуманных фар спираль может находиться перпендикулярно к отражающей оптической оси (это конструктивное решение характерно также для ламп H3). Сам цоколь H1 очень активно используется в современных автомобилях в противотуманках и дополнительном освещении.

Типы ламп H1

Выпускаемые сегодня источники света для автомобильного освещения можно разделить на 4 типа:
классические автомобильные лампы накаливания h1 – работают по тому же принципу, что и обычные «лампочки Ильича»;
галогенные лампы h1. Это лампы накаливания, в которых колба выполняется из тугоплавкого кварцевого стекла и заполняется инертным газом с добавлением паров галогенов (брома, йода). Такая конструкция значительно повышает срок службы и световую отдачу лампы. На сегодняшний день это самый популярный тип автоламп, благодаря отличному соотношению цены и потребительских качеств;
светодиодные автомобильные лампы h1. Твердотельные источники света (кристаллы полупроводников) – это последняя разработка в мире светотехники. В сфере автомобильного освещения светодиодные лампы h1 имеют хорошие перспективы, так как невосприимчивы к ударам и вибрации. Однако пока светодиодные H1 лампы на рынке представлены лишь несколькими моделями;
металлогалогенные (ксеноновые) лампы h1. Источником света служит электрическая дуга между электродами, расположенными в колбе с инертным газом (ксеноном).

Цоколем H1 сегодня оснащаются автолампы всех перечисленных типов. Отдельно стоит сказать о ксеноновых лампах, которые являются самыми перспективными источниками света: «ксеноном» оснащают новые модели автомобилей практически все ведущие мировые производители. Металлогалогенные лампы обладают высокой светоотдачей и отличной надежностью, выпускаются лампы с цветовой температурой от 3000К до 8000К, имеющие мощность 35 Вт и 55 Вт. Однако для их работы необходим специальный пускорегулирующий блок, что обусловило достаточно высокую стоимость приборов. Как правило, ксеноновые лампы H1 устанавливают в установки дальнего головного света, иногда – в приборы ближнего света или противотуманные фары.

Выбирая автомобильные лампы, помимо характеристик ламп и типа цоколя, следует обратить внимание на производителя. Самым известным брендом в области автомобильного света являются лампы Osram. В частности, лампы Osram H1 сегодня обладают одними из самых лучших светотехнических характеристик: они могут обеспечивать до 90% больший световой поток, в сравнении с аналогами менее известных фирм. Также к числу лидеров в сфере производства автомобильных ламп можно отнести компании Philips, GE, Sylvania.

Тест галогенных ламп H1

Спрос на галогеновые лампы обычно возрастает в осенне-зимний сезон, когда более половины суточного времени приходится на сумерки и темноту. Наши эксперты сравнили несколько популярных галогенок серии H1 по их интенсивности свечения.

Современные автомобильные галогеновые лампы, отличающиеся от аналогов предыдущего поколения повышенной интенсивностью излучения, давно числятся в списке самого раскупаемого дополнительного электрооборудования, используемого водителями при тюнинге. Сегодня спрос на подобную продукцию довольно высок, что связано, в первую очередь, с сезонным увеличением темного времени суток и осенней слякотной погодой, существенно снижающей видимость на дороге. Поэтому мы считаем полезным регулярно публиковать рекомендации экспертов по грамотному использованию этих приборов, в том числе и на страницах портала АвтоПарад, что, как правило, всегда вызывает повышенный интерес автомобилистов.

Учитывая актуальность темы, мы решили провести сравнительный блиц-тест нескольких популярных модификаций галогеновых ламп, представленных на нашем рынке. Для испытаний были выбраны лампы ходовой серии H1 мощностью 55 Вт, используемые в фарах ближнего света как на отечественных легковушках, так и на иномарках. В итоге мы решили приобрести пять комплектов галогенок, выпускаемых под такими известными брендами, как Xenotex, IPF, Сatz, Narva и Sho-Me.

Эти изделия мы сравнивали между собой, оценивая интенсивность свечения с помощью специального прибора – люксометра. В ходе испытаний все лампы поочередно фиксировались в патроне штатной круглой автомобильной фары, при этом люксометр находился на расстоянии полутора метров от исследуемого источника света.

Сразу оговоримся: отобранные образцы, имея одну и ту же мощность, обладают разными показателями цветовой температуры, которая, напомним, измеряется в градусах Кельвина (К). От данного параметра зависит сила светового потока и особенности его восприятия человеческим глазом. Для справки: у солнечного света нижняя граница цветовой температуры составляет порядка 4500 К. Высококачественные лампы с оптимальной цветовой температурой 4300 К, которые штатно применяют автопроизводители, обладают спектром излучения, близким к солнечному.

Такие приборы обеспечивает наиболее естественное освещение, привычное нашему зрению. Кстати, слово «высококачественные» мы употребили не случайно – на рынке сейчас представлена масса различного рода галогенок, световые характеристики которых даже при заявленной производителем цветовой температуре 4300 К далеки от идеала. Что уж говорить о лампах, где данный показатель значительно превышает «оптимум»! Иначе говоря, чем больше цветовая температура, тем меньше cила светового потока, а, значит, дорога будет освещаться хуже. Что, в общем-то, наглядно подтвердили и результаты наших исследований.

Каковы же итоги контрольных замеров? Мы бы назвали эти данные показательными, поскольку они как нельзя лучше характеризуют возможности каждого образца. Итак, наименьшую «светосилу» в этом тесте показали модели IPF (Япония) - замер обозначил уровень в 190 люкс. Честно говоря, мы ожидали от этого бренда гораздо более высокого результата. Тем не менее, по мнению экспертов, показанные лампами IPF значения могут быть обусловлены тем, что их цветовая температура составляет 5500 К – больше, чем у прочих участников теста.

Гораздо лучше в этом плане показали себя галогенки Narva (уровень светосилы в контрольной точке – 270 люкс), а также корейские лампы Xenotex (уровень светосилы – 300 люкс). Что, кстати, вполне закономерно – у последних, например, цветовая температура составляет 4300 К, что близко к показателю спектра солнечного света. Но еще лучше светят галогенки другой корейской марки - Sho-Me, у которых яркость свечения повышена на 120% в сравнении со штатными лампами. У них уровень светосилы в контрольной точке достигает 320 люкс.

Какая же лампа сильнее светит?

Победителем же наших испытаний среди источников света спецификации Н1 стали японские галогеновые лампы Сatz с цветовой температурой 3300 К. Они обеспечили наибольший (среди прочих участников теста) уровень светосилы, который составил 350 люкс. Что, впрочем, неудивительно, ведь светотехническая продукция бренда Сatz в данном случае может выступать в качестве эталона. Хотя бы потому, что эта марка хорошо известна среди автопроизводителей своей надежностью, а галогеновые и ксеноновые лампы поставляются на конвейеры многих крупных автозаводов, среди которых, например, предприятия Subaru, Honda, Mercedes. В нашей стране эту марку представляет официальный дистрибьютор – столичная компания «Апико».

Обобщая итоги теста, мы можем уверенно утверждать, что в целом каждый участник теста достоин того, чтобы его рекомендовали к использованию. Уже потому, что все без исключения образцы светят заметно лучше штатных ламп. В то же время, уровень освещенности дороги при выборе того или иного комплекта галогенок, которые мы испытывали, будет разным. Что конкретно предпочесть – это дело выбора автовладельца. Надеемся, что результаты нашего теста помогут автолюбителям лучше сориентироваться при покупке ламп для своей машины.


Популярные материалы

Вот уже десять лет компания Osram – ведущий мировой производитель и поставщик автомобильного освещения – представляет на рынке лампы Night Breaker
Просмотров: 458

Галогеновые лампы с цоколем Н1 изначально применялись для головного света, однако на сегодня чаще всего используются для оснащения ближнего света и противотуманных фар . Сегодня производители предлагают широкий выбор ламп Н1, которые характеризуются увеличенным световым потоком . Благодаря хорошей яркости удалось достичь увеличения дистанции освещения . Стандартная мощность таких ламп составляет 55 Ватт.
Купить галогенновые лампы (цоколь Н1) можно на нашем сайте. Мы предлагаем продукцию от всемирно известных производителей, различного ценового диапазона.

На странице: 30 25 50 75 100

Сортировка: По умолчанию Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Модель (А -> Я) Модель (Я -> А)

Данные галогенные лампы рассчитаны на монтаж в оптику машины цоколя Н1. Линейка LongLife EcoVision предназначена для водителей, которые хотят сократит затраты на частую смену приборов света в головных фарах. Они работают в 4 раза дольше стандартных источников освещения. Их срок производительности приравнивается к 100 000 км пробега авто. Для того, чтобы добиться симметричной выдачи света в обеих фарах, рекомендовано менять сразу две лампы. Устройства могут быть установлены в машины в сетью питания 12 В, это может быть ближний, дальний свет или противотуманные фонари головной оптики. Осо..

Лампы, произведенные немецкой компанией Philips, позволят водителю лучше контролировать ситуацию на дороге, при каких бы условиях он не передвигался. Устройства светят насыщенным белым светом. Свет от приборов схож с освещением стандартных ксеноновых ламп. Так, каждый водитель, имеющий авто галогенного цоколя Н1, может усовершенствовать свет головных фар, не переоборудуя оптику и не потратив много денег на газоразрядное освещение. Crystal Vision также сделает ваш автомобиль более заметным на проезжей части, что увеличит уровень безопасности при передвижении по дороге ночью. Особенно..

Перегорела штатная лампа в оптике машины цоколя Н1? Смените е на приборы от немецкого производителя Philips линейки Diamond Vision. Особенность данного светового прибора в том, что лампы способны выделить ваш автомобиль среди основного потока автотранспорта мощным световым потоком. Лампы светят насыщенным белым светом, который максимально схож с ксеноновым освещением. Его цветовая температура 5000 К (естественный свет). При таком освещении водитель сможет полноценно контролировать дорожной ситуацией с максимально долгим сохранением внимания. Приборы могут быть усыновлены в головные..

В наборе две лампы, которые смогут в идеале заменить вышедшее из рабочего состояния галогеновое оборудование автомобиля с цоколем машины Н1. В течение лампа максимально схоже с ксеноновым. Все препятствия, неровности и дорожную разметку сможете рассмотреть значительно раньше. Лампы Philips H1 12258WHVB1 WhiteVision отлично подходят для подсвечивания дороги в темное время суток, а также при непогоде. Белый с небольшим желтым оттенком свет ламп отлично проникает сквозь завесу капель осадков, освещая дорогу. Лампы от компании Philips – это не только безопасность на дороге, но и красивое дополн..

Броский свет галогена, представленный германским профессиональным производителем Philips. Лампа имеет до 60% увеличенную яркость луча, что позволяет вооружиться превосходной безопасностью. Источник выдает уже не стандартный желтый свет, а более белого формата, считающегося на сегодняшнее время самым оптимальным для эксплуатации на автострадах. Ставится на Н1 крепежный цоколь, имеет мощь в 55Вт. ..

Галогеновые лампы способны проработать намного дольше штатной лампы, до 50% и длина луча света увеличена 20 метров. Для повышенной безопасности на дороге. Особые характеристики данной модели: Для автомобиля с цоколем Н1; Возможна самостоятельная установка; Не нужен блок розжига; Усовершенствованная нить накаливания; Прочное стекло колбы; Лампа способна поглощать ультрафиолет; Устойчивость к перепадам температуры; Работает с напряжением 12В и мощностью 55Вт. Не высокая цена. Вы можете улучшить ваше штатное освещение, для этого..

Данная линейка отличается большей прочностью и длительностью эксплуатации. Прочное стекло колбы содержит внутри нить накала и газ. Лампа не теряет мощность и яркость даже со временем. Свет белый, может работать при напряжении 12В и мощности 55Вт. Особенности: Самостоятельный монтаж; Увеличен срок эксплуатации на 50%; Свечение похоже на ксеноновое; Не высокая цена; Гарантия на весь срок эксплуатации. Устанавливается в цоколь Н1 Вы можете заменить штатное освещение на галогеновую лампу и остаться довольными, для этого вам нужно купить набор гало..

Великолепное предложение для тех, кто ценит правильное сочетание качества и стоимости продукции – набор галогеновых ламп Bosch с типом цоколя H1 модели Plus 90! Обеспечивая повышение светоотдачи до 90%, галогеновые лампы занимают ведущие позиции в данном сегменте рынка. Обладая стандартными показателями напряжения и мощности, автолампы абсолютно безопасны для использования в автомобилях. Тип цоколя предполагает использования ламп в режиме ближнего/дальнего света. ..

Уникальное предложение от немецкой компании Bosch – набор галогеновых ламп, который дает безупречное белое свечение, близкое к дневному свету. Особенности конструкции: Галогеновая лампа с напряжением и мощностью 12V/55W делает энергопотребление экономным; Специальное покрытие колбы XenonSilver дает эффект интенсивного кристально-белого свечения; Заполнение колбы ксеноном увеличивает эффект яркости. Эти качества делают лампу востребованной среди тех автомобилистов, кто знает толк в сочетании цены и качества. Предлагаем купить надежный набор галогеновых ламп..

Галогеновые лампы Bosch Plus 90 дают до 90% больше освещенности на дороге, обеспечивая максимальную безопасность вождения. Генерируют интенсивный белый свет для более комфортного перемещения, а уменьшенная нагрузка на зрение водителя поможет во время длительный путешествий. Удлиненный луч света обеспечивает больше вариантов освещения, обеспечивая более высокую скорость реакции. Имея мощность в 12Вт и напряжение в 55В, галогеновые лампы являются экономичными в энергопотреблении. Также плюсом будет эксклюзивный дизайн, который включает в себя серебряное покрытие на кончике лам..

Лампы от известного немецкого производителя, компании Филипс, во многом отличаются от обычных галогеновых лампочек и тому есть объективные причины. Данные источники освещения в состоянии излучать намного более яркий свет, который стал еще ближе к дневному. Отметим, что кварцевое стекло лампы достаточно прочное и не боится легких вибраций, встрясок или ударов. А специальное покрытие помогает избежать вреда от ультрафиолетового излучения. Лампа светит ярко-белым светом со слегка желтоватым оттенком. На наконечнике колбы лампы имеется специальное голубоватое покрытие. В чем заключают..

Галогеновые лампы Philips H1 BlueVision Ultra – лампы головного освещения либо ПТФ, обеспечивающие белый свет на трассе и голубоватый – на рефлекторе. В лампах H1 BlueVision Ultra использована эксклюзивная технология Gradient CoatingTM, что позволяет достичь эффекта ксеноновых ламп. Данная модель ламп обеспечивает отличную видимость на дороге в сумерках и ночью, гарантируя меньшую утомляемость водителя, уверенность и безопасность в пути. В лампах Philips H1 BlueVision Ultra соблюдена точная геометрия, поэтому в зоне ослепления водителей попутного и встречного автот..

Галогеновая лампочка от немецкого производителя Osram серией 64150 относится к оригинальным изделиям линейки Original Line. Устройство очень простое в монтаже, легко и надежно крепится и имеет Н1 формат выпущенного цоколя. Отличается стабильностью работы, длительностью годности и надежностью. Выдает желтоватый свет, характеризующийся стандартной температурой на 3200 Кельвинов и яркостью на 2600 Люмен. Ставится на 12В систему питания машины и отличается затратами энергии до 55Вт. ..

Теплый белый поток света, который максимально схож с дневным уровнем освещения, обеспечивает линейка галогенок Cool Blue Intense, которая выпущена корпорацией Осрам. Модель 64150CBI имеет Н1 разъем цоколя, ставится на 12В систему питания и характеризуется номинальным потреблением мощности в 55Вт. Температура по Кельвину в 4200 обеспечивает выдачу невероятно яркого и насыщенного белоснежно-теплого потока света. Яркость, повышенная до 20% повлияла на увеличение протяженности луча, и на улучшение видимости на автостраде. ..

Белоснежное и невероятно броское свечение может обеспечить предлагаемый набор галогеновых автомобильных ламп модели 64150CBH Cool Blue Hyper, выпущенный немецкими производителями Осрам. Белоснежное свечение обеспечивается за счет повышенной температуры свечения на 5000 по Кельвину, что не характерно для галогенок. Устройство позволяет получить максимально приближенный свет к ксенону и дневному формату. Отличается потреблением мощности в 55Вт и имеет Н1форматом цоколя. ..

На ночных трассах самым лучшим источником яркого и насыщенного света могут стать лампочки модели 64150NBU Night Breaker Unlimited, производимые корпорацией Осрам. Лампы выдают насыщенность света до 110% больше от стандарта, обеспечивая луч протяженностью до 40 метров плюс. Характеризуются источники выдачей тепловато-белоснежного потока на 3400 Кельвинов, который превосходно справляется с темными участками дороги. Имеет цоколь Н1 и ставится на автомобили с 12В питанием. ..

Лучшую видимость на ночных автотрассах способен обеспечить пакет галогенок, представленных фирмой Осрам. Линейка Night Breaker Plus 64150NBP обеспечивает невероятно мощный луч, яркостью на 1550 Люмен и температурой по Кельвину в 3500, обеспечивая насыщенно белоснежный тепловатый луч. Потребляет изделие 55Вт энергии машины и ставится на 12В систему питания. Лампочки невероятно долго служат, поскольку создавались из высококлассных и добротных материалов. ..

Галогеновая лампочка, относящаяся к линейке выпуска Silverstar 2.0 серией 64150SV2, выпускается немецким производителем Osram. Устройство является лучшим элементом в борьбе с сумраком, поскольку от стандарта обеспечивает до 50% больше яркости и насыщенности света, а также протяженность его луча плюс 20 метров. Устройство имеет Н1 цоколь и температуру на 3400 Кельвинов, позволяя выдавать желтоватый свет. Характеризуется мощностью на 55Вт и напряжением до 12В, а также невероятно долговечной годностью, не характерной для галогеновых изделий. ..

Новая модель атоламп ламп Osram с типом цоколя HS1 H1 имеет массу плюсов: Лампа долговечная, ее можно без опаски использовать и днем; Может работать до трех раз больше (в сравнении с обычными лампами); Устанавливается в лампы головного света; Подходит для установки в автомобили, имеющие прозрачные фары; Выглядит стильно благодаря посеребреному наконечнику. Технические параметры: Номинальная мощность – 55 В; Используемое напряжение – 12 Вт; Цветовая температура – 3200 К; Увеличение длины светового потока – 1550 Люменов. ..

Высококачественная лампочка от корпорации Osram, моделью 64150SUP относится к линейке Super и имеет отличительные особенности. Лампочка галогенового формата данной линейки обеспечивает на 30% больше насыщенного и яркого света, отличаясь до 10 метров протяженным лучом. Выдается изделие желтоватый свет на 3200 по Кельвину, который не рассеивается по автомагистрали, и яркостью на 2600 Люмен +30%. Ставится на авто с питанием 12В и отличается тратами энергии всего в 55Вт. Выпускается под цоколем Н1. ..

Оригинальная лампочка галогенового формата, выпущенная корпорацией Osram, является мощным источником света. Ставится на машины с 12В системой питания и отличается мощностью на 100Вт. Это световое устройство выпущено под форматом цоколя Н1 и выдает желтоватое свечение, поскольку имеет температуру гаммы цвета на 3200 по Кельвину. Выдает насыщенный и мощный луч, характеризующийся яркостью на 2600 Люмен. ..

Модель галогенки производителя Osram Allseason Offroad – это максимальная освещенность в невероятно сложных климатических ситуациях. Изделие обладает специальным напылением на колбе, которое из желтоватого света, делает более насыщенно желтый цвет на 3200 по Кельвину. Такой свет характеризуется свойством быстро и надежно справляться с сильной туманность, дождливостью и другими климатическими факторами. Галогенка обеспечивает до 30% лучшую видимость, гарантируя до 10 метров больше протяженности луча. Имеет мощность потребления на 55Вт и Н1 цоколь. ..

Это – стандартная лампочка, имеющая цоколь типа H1. У нее прозрачная колба, сама лампа излучает обычный свет, но есть улучшенная характеристика: более качественные материалы, использованные при производстве нити накала, повышают срок службы предлагаемой лампочки. Характерные отличия от других ламп: Колба сделана из особого стекла с покрытием, поглощающим УФ-спектр; Не представляют никакой опасности для пластмассовых частей фар; Используются для установки в фары головного света; Номинальная цветовая температура – 2900 К. Все эти преимущества делают лампы M..

Состав набора галогеновых ламп от МТФ Галогеновые наборы ламп от компании МТФ в серии Aurum производятся для различных типов цоколей. В данном случае – эта серия устройств распространяется на цоколя типа Н1. Данный тип ламп имеет специальный вид покрытия, именуемый интерферционным. Такое покрытие дает лампам огромное преимущество, а именно – отличная видимость пути в самых разнообразных условиях вождения. Также стекло имеет защиту от вредоносных лучей ультрафиолета. Таким образом, лампы не только себя защищают, но и всю оптику уберегают. Технические особенности галогеновых наборов M..

МТФ наборы галогеновых ламп от лучшего производителя Лампы в МТФ наборе заводом-производителем выпускаются на территории Китая. Этот факт гласит, что лампы галогеновые МТФ Argentum +50% на цоколь Н1 имеют неизменное качество и смогут дать своему владельцу отличный свет. Так как ксеноновые приборы во многих странах являются незаконными, поэтому запрещены к использованию, этот тип галогеновых ламп, со специальными газовым наполнением ксеноном, сможет стать удачной альтернативой. Реальные возможности галогеновых МТФ наборов Поскольку данный тип ламп им..

Галогеновые лампы в наборе МТФ – отличное освещение, качественный тюнинг Лампы галогеновые, выпуском и разработкой которых занимается мега известная по всему миру фирма МТФ (LightMagnesium), отличаются высокими качественными показателями. Данные приборы дают отличный свет, уровень которого максимально высокий и приближен к дневному. Луч света – теплый белый. Цветовая температура составляет 3500 Кельвинов. Эти лампы распространяются с учетом дальнейшей установки в машины с цоколем Н1. Технические описания ламп галогеновых в наборе от МТФ Новая серия ламп Magnesium явл..

Наборы галогеновых ламп от МТФ – лучшие средства по освещению Отличия наборов галогеновых лампочек LightPlatinum, выпуском которых в активном режиме занимается компания МТФ, заключаются во многих показателях. Эти лампочки соответствуют высочайшему уровню добротности. Но при всей своей популярности и высоком качестве цена на продукцию не слишком завышена, поэтому вполне доступна покупательскому кругу. Технические описания ламп галогеновых от МТФ Это тип ламп рассчитан на монтаж в цоколя Н1. Цветовые показатели температур составляют 3800 Кельвинов. Яркие лучи света поз..

Лампы галогеновые МТФ – лучшее производство современности Лампы галогеновые, которые распространяются в спец. наборах, считаются лучшими на данный момент. Именно они и превосходят своими тех. показателями галогенки других моделей. Их превосходства заключаются во многих параметрах. Галогенки данного типа, то есть МТФ ЛайтArgentum, имеют повышенную световую отдачу. Так они могут давать на 80 пр. больше света. Свет необычайно ярок, но при этом немного желтоват, так как температура цвета составляет 4000К. MTF Light – назначения к применению серии Argentum Лампы не имеют принципиальн..

Лампы галогеновые от МТФ – лидеры по всем «фронтам» Лампы галогеновые LightTitanium в специальном наборе от фирмы МТФ считаются и являются лидерами. Причиной этому стало не абы какое качество продукции и их оригинальность. Составляющие ламп, а именно, изначальный материал, из которого они производятся, является высокопрочным. Также и стекло отличается своей плотной структурой. Отметим, что оно имеет надежное покрытие, которое помогает вбирать большую часть излучений ультрафиолета. Подобный подход оказывает благоприятное влияние не только на сами осветительн..

Галогеновые лампы от компании МТФ – гарантированно качественная продукция Галогеновые лампы LightVanadium в новом спец. наборе от компании МТФ сделают освещение намного более эффективным. Так лампы издают белое свечение со слегка голубоватым оттенком. Основным преимуществом ламп является их прочная структура. Стекло ламп прочное и помимо этого оно имеет защитное покрытие, которое позволяет вбирать большую часть ультрафиолетовых лучей поступающих из вне. Также и оптика находится в безопасности, поскольку лампы не дают лучам проникнуть во внутрь. Какие существуют техническ..

Фары - это один из важнейших элементов в конструкции любого автомобиля. И дело здесь не только в том, что без света трудно, даже практически невозможно двигаться по дорогам в темное время суток. Осветительное оборудование оказывает серьезное влияние на безопасность дорожного движения. И лучше всего, чтобы оно находилось в исправном состоянии. Сегодня многие автовладельцы задумываются о выборе элементов автосвета. Это лампочки. Одна из самых популярных - лампа Н1. Данные изделия используются в фарах ближнего и дальнего света.

И казалось бы, с какими трудностями можно столкнуться при выборе автомобильных ламп? Достаточно просто приобрести такой вариант, который был установлен на автомобиле ранее. И вот в этом все дело - раньше в автомобилях устанавливали галогеновый свет, а сегодня есть уже более технологичные светодиодные и ксеноновые решения. Рассмотрим преимущества, характеристики и виды существующих изделий на рынке.

H1: самая популярная автолампа

Сегодня является одной из самых популярных в приборах автомобильного освещения. Зачастую ее можно встретить в четырехфарных системах. Раньше эти изделия применялись только на ближний или дальний свет. Затем появились лампы с цоколем H7. Они разрабатывались для оптического оборудования последнего поколения. Данные изделия обладают более высокими техническими характеристиками. В связи с этим лампа Н1 теперь применяется преимущественно в устройствах дальнего света и в противотуманках.

Как устроена лампочка H1

Что касается технической стороны вопроса, то изделия с цоколем H1 относят к типу фланцевых. Их можно охарактеризовать более жесткими допусками на расположение рабочего элемента - здесь спирали находятся относительно фланца. Это позволяет разместить лампочку в фокусе оптического элемента фары и на верном расстоянии от отражающего элемента. Изделия, предназначенные для установки в прожекторы или автомобильную оптику головного света, оснащаются компактно свернутой спиралью для дальнего света или спиралью, растянутой по оптической оси. Такие решения характерны для изделий с цоколями H3. Тип H1 сейчас активно применяется в современных автомобилях.

Виды ламп H1

Современная промышленность выпускает сегодня несколько видов источников автомобильного освещения. Они делятся на четыре типа. Итак, это классические изделия (накаливания), которые функционируют по принципу обычной лампочки “Ильича”.

Также можно выделить Н1. Это та же деталь накаливания традиционной конструкции. Однако колба изготовлена из тугоплавкого кварцевого стекла и вдобавок заполнена инертным газом с добавлением элементов-галогенов йода и брома. Данная конструкция позволила в значительной мере повысить ресурс и светоотдачу. При том что рынок переполнен светодиодными и ксеноновыми решениями, галогеновый свет все еще популярен среди автолюбителей из-за своих потребительских качеств и стоимости. Сейчас очень популярны светодиодные решения. Это твердотельные источники света на основе полупроводниковых кристаллов. Светодиодные лампы Н1 являются последней разработкой в сфере автомобильной техники. Данные решения имеют отличные перспективы. Они не воспринимают удары и механические вибрации. Но минус - это цена и риск приобрести некачественный товар. Также на рынке представлены популярные ранее ксеноновые лампы. Здесь в качестве источника света используется Она возникает между двух электродов, расположенных в колбе, заполненной инертным газом - ксеноном.

Галогенный свет: подробнее

Как уже было замечено выше, эта лампа представляет собой колбу, внутри которой находится инертный газ - пары брома или йода. Сама же колба изготавливается из специального кварцевого стекла. В процессе работы галогенные нити сильно нагреваются, а кварцевое стекло стойко переносит воздействие не только высоких температур, но и влияние химических веществ.

Галогеновый свет: применение и характеристики

Такая лампа Н1 сегодня устанавливается преимущественно в противотуманки.

Форма колбы - короткая, сплюснутая по бокам, с длинным цоколем. Рабочее напряжение таких источников света составляет 12 В. Номинальная мощность равна 55 Вт. Максимально возможная цветовая температура может достигать до 4000 К. Лампа не рассеивает световой луч, а позволяет направить его прямо на дорогу.

Преимущества и недостатки

Первое преимущество - это достаточно высокая светоотдача. Она на 60% выше, чем у ламп накаливания. Свет у галогеновой отличается желтоватым оттенком. Это улучшает видимость, особенно в неблагоприятных условиях. Высокая яркость позволяет фаре эффективно освещать не только дорожное полотно, но и обочину. К плюсам можно отнести и ресурс. Он выше, чем у аналогов. К минусам относят высокие рабочие температуры. Также галогеновая лампа не является экономной. Она потребляет очень много энергии.

Ксеноновые автолампы

Эти изделия пришли на смену галогеновому свету и стали очень популярными за счет своих характеристик. Они значительно лучше, чем у галогеновых. Основу такого изделия составляет колба, внутри которой находится инертный газ - ксенон.

Традиционной нити накаливания здесь нет. Свет создается в результате электрических импульсов, которые проходят между электродами. Для работы такой лампы необходим высоковольтный импульс. Только так можно разжечь электрическую дугу. Поэтому сами по себе ксеноновые лампы Н1 не используют, а работать они могут только при наличии дополнительного оборудования.

Почему ксеноновая лампа лучше галогенной?

Изделие первого типа излучает значительно большее количество света, чем галогеновое. Кроме того, количество необходимой энергии для работы значительно ниже. Поэтому нагрузка на автомобильный генератор меньше. Свет, который дает лампа ксенон Н1, напоминает дневной. Водители значительно лучше контролируют дорожную ситуацию. Световой поток настолько мощный и яркий, что фара освещает не только само дорожное полотно, но и знаки на обочине, и разметку. Ксеноновые лампы Н1 классифицируют по значению цветовой температуры. Так, бело-желтому свету соответствует температура 4300-4500 K. Белый - это 4500-5000 K, бело-голубое свечение - 5500-800 K. Голубое - 8000 K - 12000 K. Примерный ресурс ксеноновых ламп составляет 3000 часов, в то время, как галогеновые изделия светят не более 400. Единственный минус ксенона - это то, что не всякая фара предназначена для работы с этими лампами. За самостоятельно установленный ксенон в ГИБДД ввели штрафные санкции и активно наказывают нарушителей за такой вид тюнинга.

Поэтому для любителей яркого света лучше и безопаснее использовать светодиодные лампы Н1. Нештатный ксенон, установленный самостоятельно и, чаще всего, с нарушением всех возможных норм, слепит встречных водителей, что приводит к ДТП.

Светодиодные

Эти изделия являются самыми современными и прогрессивными.

Сегодня многие автопроизводители комплектуют свои автомобили таким светом. Даже самые дорогие модели сегодня оснащаются Любая автомобильная лампочка для легковых машин на светодиодных элементах рассчитана под рабочее напряжение в 12 В. Что касается цоколей, то их большое количество. Для H1 при мощности в 55 Вт яркость составляет 1550 Лм. Производители предлагают светодиодные изделия дальнего света. Но есть в продаже и лампа Н1 «ближний свет». Чаще всего это дневные ходовые огни. Так, при мощности минимум в 12 Вт поток света составляет около 1000 Лм при условии качественных светодиодов. В изделиях дальнего света используются более крупные светодиоды. Мощность должна составлять не меньше 20 Вт, а световой поток - не менее 1500 Лм. Также одно из условий - наличие радиатора. Изделия сильно боятся перегревов.

И если светодиодная лампа ближнего света Н1 еще как-то заслуживает положительных отзывов у водителей, то вот с дальним светом ситуация хуже. При достаточно высоких ценах результат оставляет желать лучшего. В плохую погоду видимость неважная и особенных преимуществ перед галогенной лампой нет. К тому же можно нарваться на китайскую подделку.

Заключение

Из этого всего можно сделать вывод, что галогеновый свет все еще популярен - спрос на эти лампы есть. Ксенон имеет массу преимуществ, но требует дополнительного оборудования и профессиональной установки. Светодиодные лампы еще пока «сырые». Поэтому наилучший выбор - это стандартные "галогенки". Стоят они недорого, плюс ко всему, есть изделия с белым оттенком света - "Филлипс Вайт". Но их цена немного дороже обычных.

Продолжаем тестирование светодиодных ламп H1 модель CL7. Для сравнения светораспределения и освещенности использую фару Рено Дастер и линзу H1. Светодиодную лампу H1 хотел сравнить с галогеном H1 в биксеноновой билинзе. Но по ходу дела оказалось, что галогенка туда не подходит, только ксенон. Тестируемые CL7 в этой линзе работали отлично, но пришлось искать другую.

  • 1. Характеристики
  • 2. Условия тестирования
  • 3. Сравнение по ГОСТ
  • 4. Замеры в линзах
  • 5. Распределение света, линза№1
  • 6. Замеры в рефлекторной фаре
  • 7. Замеры дальнего
  • 8. Итоги
  • 9. Где купить

Характеристики


Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый свет без желтизны и голубого оттенка. Световой поток является максимальным для светодиодных ламп с имитацией нити накала.

Эквивалентное значение учитывает улучшенное восприятие глаза белого света в тёмное время. В данное случае улучшение составляет 65%.

Условия тестирования

Для полноценного сравнения источников света с разными характеристикам используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки, по которым проводятся замеры..


Описание точек:

  1. B50L – ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м;
  4. число в названии обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Сравнение по ГОСТ


Коллега привёз линзованную оптику от новой Honda Accord 7, совершено новая, сняли сразу после покупки автомобиля в автосалоне. Линза ближнего света оказалась очень необычной в плохом смысле этого слова, имеет странное распределение света. Замеры с галогеном показали очень низкие результаты, поэтому владелец и жаловался на плохой ближний. В итоге пришлось проводить тест на том, что было.

Замеры в линзах

Светодиодная лампа H1 отлично работала билинзе №1. Галогеновая лампочка никак не хотела давать хорошие результаты, хотя диодная в ней работает хорошо:

  1. замеры делал несколько раз;
  2. менял галогенки;
  3. пробовал ставить лампочку подругому, но она ставиться только в одном положении.

Распределение света, линза№1



Замеры в рефлекторной фаре

Для дальнего используем фару Рено Дастер, галку ближнего выставляем по схеме. Степень сфокусированности диодной видно на фото. Световое пятно не отличается от галогеновой, что говорит о правильном попадании в фокус фары.

Замеры дальнего



Итоги

По итогам всех проведенных тестов можно сказать, что светодиодная лампа CL7 H1 получилась такая же отличная, как CL6 Н1. У них нет проблем с по конструктивной части, нет перегревов, попадают в фокус фары. Рекомендую протестированные лампочки всем, кто ищет хорошие светодиодные лампы для авто. После установки на автомобиль вы получите правильное улучшение освещенности дороги, без увеличения ослепления встречного транспорта. По моей статистике только 10% LED автоламп можно устанавливать и эксплуатировать на автомобиле. Остальные 90% моделей принесут вам множество проблем.

Где купить

Приобрести можно только в магазине Cool-Led.ru

в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Похожих ламп продаётся огромное количество, но в рефлекторе правильно работают только несколько моделей. Лидерами остаются диодные автолампы Smart, CL6 и CL7. Эти модели постепенно улучшают, устраняя выявленные недостатки.