В обновлении Dota 2 от 15 мая разработчики убрали все таланты на скорость возрождения и переделали экономику. Были также сбалансированы умения нескольких героев и предметов. Патч получил номер 7.06.
Общие изменения
Механика добивания союзных крипов
- Добитый союзный крип теперь даёт 30% опыта своей команде;
- Теперь, когда враг добивает своего крипа, за него даётся не 50%, а 70% опыта.
Святилища
- Святилища теперь неактивны с начала игры и активируются на 5 минуте;
- Количество святилищ на базе уменьшено с 5 до 3;
- Прирост скорости регенерации маны уменьшен с 1 до 0,75 в минуту;
Линии
- Добавлен дополнительный крип-мечник на первые 15 минут на средней линии;
- Крипы встречаются ближе к вышке на сложной линии;
- Длительность агра крипов уменьшена с 2,5 до 2,3;
- Перезарядка агра крипов увеличена с 2,5 до 3;
- Радиус обзора крипов на линии уменьшен с 850/800 до 750;
Нейтралы
- Нейтралы теперь появляются каждую минуту;
- Нейтралы теперь дают на 20% меньше золота и опыта;
- Нейтралы теперь дают на 2% больше опыта и золота за каждые 7,5 минут;
Крипы
- Урон по зданиям от осадного типа атаки увеличен со 150% до 250% Здоровье катапульты увеличено с 550 до 875;
- Катапульты появляются каждую десятую волну вместо каждой седьмой;
- Дополнительные крипы дальнего боя и катапульты появляются после 40 минуты вместо 45;
Показатели
- Прирост силы для всех героев увеличен на 0,3;
- С каждой единицы силы герой получает 0,06 к регенерации здоровья вместо 0,03;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена на 0,25;
- Магический урон увеличивается на 1% за каждые 14 интеллекта вместо 15; За единицу разума даётся 11 маны вместо 12;
- Базовое значение маны увеличено с 50 до 75;
Экономика
- Базовый опыт за убитого крипа-мечника уменьшен с 45 до 40;
- Дополнительное золото за улучшенных крипов уменьшено с 3 до 1;
- Золото за бараки ближнего/дальнего боя уменьшено с 275/225 до 225/150 для каждого игрока;
- Золото за Roshan уменьшено с 200 до 150;
- Золото за святилище уменьшено со 150 до 125;
- Формула расчёта потери золота при смерти изменена с 100+общая ценность/50 на 50+общая ценность/40;
- Награда команде за третью башню уменьшена с 240 до 200;
- Награда команде за четвёртую башню уменьшена с 280 до 200;
Общие изменения
- Награда опыта и золота за убийство иллюзии изменена с «5 + уровень иллюзии» на «2 * уровень иллюзии»;
- Урон от иллюзий по зданиям уменьшен с 50% до 40%;
- Время перезарядки выкупа увеличено с 7 минут до 8;
- Теперь сыр выпадает со второго Roshan;
- Прирост брони у Roshan с каждым улучшением увеличен с 1,1 до 1,3;
- После 40 минут руны появляются на обеих точках на реке;
- Промахи при ударах в подъём теперь не работает на летающие юниты;
- Исправлен ряд проблем с проходом нижних крипов Тьмы между первой и второй вышками;
- Радиус, в котором союзные герои увеличивают броню вышек, вырос с 1400 до 1600;
Предметы
Aether Lens
- Теперь вместо Ring of Health для сборки нужен Void Stone;
- Теперь не даёт +8 к регенерации здоровья;
- Теперь даёт +100% к регенерации маны;
- Прирост магического урона увеличен с 5% до 6%;
Blade Mail
- Время перезарядки увеличено с 18 до 20;
Blight Stone
- Теперь не уникальный модификатор атаки;
Bloodthorn
- Время перезарядки увеличено с 14 до 18;
Bottle
- Цена уменьшена с 660 до 650;
Bracer
- Стоимость рецепта уменьшена со 190 до 175;
Clarity
- Эффект теперь снимается с помощью Purge;
Crimson Guard
- Время действия баффа увеличено с 10 до 12;
Daedalus
- Прирост урона увеличен с 76 до 80;
Dagon
- Теперь сразу убивает иллюзии;
Demon Edge
- Цена уменьшена с 2400 до 2200;
- Прирост урона уменьшен с 46 до 42;
Desolator
- Больше не уникальный модификатор атаки;
Enchanted Mango
- Цена уменьшена со 110 до 100;
- Теперь не может быть продан и должен быть использован;
Faerie Fire
- Цена уменьшена с 75 до 70;
Force Staff
- Теперь собирается из Ring of Health вместо Ring of Regeneration;
- Прирост регенерации здоровья увеличен с 4 до 6;
- Цена на рецепт уменьшена с 900 до 400;
Hurricane Pike
- Регенерация здоровья увеличена на 2 (исходит из переделки Force Staff);
Hand of Midas
- Стоимость рецепта увеличена с 1550 до 1650;
- Множитель опыта увеличен с 1,75 до 1,85;
- Получаемое золото уменьшено с 220 до 200;
Healing Salve
- Эффект лечения теперь снимается с помощью Purge;
Heart of Tarrasque
- Теперь для сборки нужен второй Vitality Booster вместо рецепта;
- Прирост силы уменьшен с 45 до 40;
- Прирост здоровья увеличен с 250 до 500;
Heaven’s Halberd
- Не снимается после наложения неуязвимости к заклинаниям;
Helm of the Dominator
- Теперь для сборки нужен Ring of Health вместо рецепта;
- Прирост регенерации здоровья увеличен с 8 до 10;
Mask of Madness
- Теперь для сборки нужен Quarterstaff вместо рецепта;
- Добавляет 20 урона и 10 скорости атаки;
- Активация Berserk добавляет 110 скорости атаки вместо 120;
- Теперь может быть разобран;
Morbid Mask
- Стоимость уменьшена с 1200 до 1100;
- Дополнительный урон уменьшен с 15 до 10;
Solar Crest
- Добавление/снижение брони от эффекта уменьшено с 12 до 10;
- При использовании на врага теперь ему даётся не 25% промахов, а 25% шанс на Truestrike атакующим;
Moon Shard
- При использовании даёт половину дополнительного обзора ночью;
Necronomicon
- Время действия призванных существ увеличено с 40 до 45;
Observer Ward
- Цена уменьшена с 65 до 60;
Radiance
- Урон по иллюзиям от эффекта уменьшен с 40 до 35 в секунду;
Refresher Orb
- Теперь при использовании даёт заряды для требующих их заклинаний (например, Shrapnel у Sniper);
Rod of Atos
- Теперь собирается из одного Staff of Wizardry, двух Bracer и рецепта за 1100;
- Прирост интеллекта уменьшен с 30 до 20;
- Теперь не даёт +350 к здоровью, а даёт +15 к силе, +6 к ловкости и +6 к урону;
Sange
Yasha
- Стоимость рецепта уменьшена на 100;
- Прирост ловкости уменьшен с 15 до 10;
Manta Style
- Стоимость рецепта увеличена на 100;
Scythe of Vyse
- Время перезарядки уменьшено с 25 до 22;
Shiva’s Guard
- Стоимость рецепта увеличена с 600 до 650;
Silver Edge
- Стоимость рецепта увеличена с 500 до 700;
Soul Ring
- Теперь требует Mango вместо рецепта;
Urn of Shadows
- Регенерация теперь работает как от Healing Salve, а не маленькими частыми тиками;
- Теперь собирается из Ring of Protection, Infused Raindrop, Circlet и рецепта;
- Стоимость рецепта увеличена с 250 до 310;
- Теперь даёт не +6 к силе и +50% к регенерации маны, а +2 ко всем показателям, +2 к броне и +1 к регенерации маны;
Герои
Alchemist
- Время перезарядки способности Unstable Concoction увеличено с 16 до 22/20/18/16;
- Область действия способности Unstable Concoction увеличена с 175 до 200;
- Базовый бонус к золоту от Greevil’s Greed уменьшен с 6/8/10/12 до 4;
- Бонус Greevil’s Greed за стак увеличен с 3 до 4;
- Максимальное количество дополнительного золота от Greevil’s Greed изменено с 12/20/28/36 на 16/20/24/28;
Ancient Apparition
- Дальность атаки увеличена с 600 до 675;
- Изменение скорости передвижения от Ice Vortex теперь дает ускорение Ancient Apparition;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: теперь дается +8% к замедлению передвижения и снижению сопротивления магии от Ice Vortex (уровень 20);
Axe
- Переработан Scepter на Axe. Battle Hunger теперь уменьшает урон от врага на 30%. Battle Hunger можно применять на врагов с расстояния 700 после успешного использования Culling Blade;
Bane
- Переработан Scepter. Теперь он дает Brain Sap время перезарядки в 1,5 сек. Проходит через иммунитет к магии;
- Рост показателей ловкости и интеллекта у Bane увеличен на 0,3, чтобы соответствовать росту силы;
- Fiend’s Grip наносит урон каждые 0,5 сек. вместо каждой 1 сек;
Beastmaster
- Дальность применения Wild Axes увеличена с 1300 до 1500;
- Манакост Wild Axes изменен с 120 до 105/110/115/120;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +1 призванный кабан (уровень 15);
Bloodseeker
- Время перезарядки способности Bloodrite изменено с 25/21/17/13 на 18/16/14/12;
- Время применения Bloodrite уменьшено с 0.4 до 0.3;
Bounty Hunter
- Исправлен баг, из-за которого цепь Shuriken Toss под воздействием Scepter прерывалась, если одна из целей имела иммунитет к магии;
Brewmaster
- Время применения Drunken Haze уменьшено с 0,3 до 0,2;
- Длительность Drunken Haze увеличена с 4 до 4,5;
- Время применения Hurl Boulder уменьшено с 0,4 до 0,25;
- Критический урон Drunken Brawler увеличен с 200% до 230%;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +2 сек. к замедлению от Thunderclap (уровень 20);
Bristleback
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +10% вампиризма от способностей (уровень 20);
Chaos Knight
- Время применения Reality Rift уменьшено с 0,4 до 0,3;
- Время перезарядки способности Reality Rift изменено с 24/18/12/6 на 18/14/10/6;
- Вампиризм Chaos Strike изменен с 65% до 75%;
- Урон, который получают иллюзии Phantasm, увеличен с 200% до 260%;
Chen
- Время перезарядки способности Holy Persuasion уменьшено с 30/26/22/18 до 10;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +1000 к здоровью прирученных крипов (уровень 20);
Clinkz
- Время перезарядки способности Death Pact увеличено с 45/30/15 до 85;
- Длительность Death Pact увеличена с 35 до 65;
Clockwerk
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +40 к урону от Battery Assault (уровень 20);
Crystal Maiden
- Время перезарядки Freezing Field изменено с 90 до 110/100/90;
- Исправлен баг, из-за которого Freezing Field под Scepter нельзя было прервать;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +50 к урону от Freezing Field (уровень 20);
Dark Seer
- Замедление от Wall of Replica изменено с 1 сек. на 0,6/0,8/1 сек;
Dazzle
- Переработан Scepter на Dazzle. Shallow Grave теперь становится способностью с радиусом применения 450;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +25 урона от Poison Touch в секунду (уровень 20);
Disruptor
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +40 к урону от Thunder Strike (уровень 15);
Doom
- Урон и лечение от Scorched Earth изменено с 10/20/30/40 на 16/24/32/40;
- Манакост Devour изменен с 60 на 40/50/60/70;
- Убран критический удар от маленьких лесных волков, а урон от их атак увеличен, чтобы это компенсировать;
Dragon Knight
- Замедление скорости атаки от Frost Breath у Elder Dragon Form увеличено с -20% до -30%;
Drow Ranger
- Frost Arrows теперь больше не являются уникальным модификатором атаки;
Earth Spirit
- Заменен талант на ускоренное возрождение: Geomagnetic Grip можно применять на союзников;
Earthshaker
- У Enchant Totem теперь есть True Strike;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +350 к дальности применения Fissure (уровень 20);
Elder Titan
- Бонусный урон от Astral Spirit увеличен с 12/24/36/48 до 15/30/45/60;
- Радиус Earth Splitter увеличен с 300 до 315;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +200 маны (уровень 10);
Enchantress
- Базовый интеллект увеличен на 2;
- Длительность замедления от Enchant изменена с 5,5 сек. на 2,25/3,5/4,75/6 сек;
- Замедление от Enchant изменено с 20/30/40/50% на 55%;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +6% к урону от Impetus (уровень 25);
Enigma
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +1 оглушение Malefice (уровень 20);
Faceless Void
- Замедление от Time Dilation в зависимости от количества «замороженных» способностей увеличено с 10% до 14%;
Gyrocopter
- Скорость перемещения увеличена с 315 до 320;
- Homing Missile теперь применяется спустя 2,5 сек. вместо 3;
Huskar
- Скорость прыжка при Life Break увеличена с 1000 до 1200;
- Нанесенный и полученный урон от Life Break изменен с 35% на 34/38/42%;
Io
- Заменен талант на ускоренное возрождение: Tether теперь станит (уровень 25);
Jakiro
- Начальный радиус Dual Breath увеличен с 200 до 225;
- Конечный радиус Dual Breath увеличен с 250 до 275;
- Заменен талант на ускоренное возрождение:
- Macropyre теперь наносит чистый урон и игнорирует иммунитет к магии (уровень 25);
Keeper of the Light
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +300 к мане от Chakra Magic (уровень 15);
Kunkka
- Крушение Ghost Ship теперь происходит точно там, куда указал Kunkka;
Legion Commander
- Манакост Overwhelming Odds изменен с 100 до 100/110/120/130;
- Duel со Scepter теперь дает персонажу иммунитет к заклинаниям на время действия Duel;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +10% вероятности к использованию Moment of Courage (уровень 20);
Leshrac
- Переработан Scepter у Leshrac. Когда способность Pulse Nova активна, каждые 1,75 сек. Lightning Storm будет поражать одного случайного юнита в радиусе 750. Приоритетно применение на героев;
Lich
- Замедление от Chain Frost увеличено с 50% до 65%;
Lina
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +40 к скорости передвижения (уровень 15);
Lion
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +75 к применению способностей (уровень 10);
Lone Druid
- Скорость атаки Rabid увеличена с 10/20/30/40 до 20/30/40/50;
- Длительность Rabid изменена с 18/22/26/30 на 25;
- Время перезарядки Rabid уменьшено с 45 до 35;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +50% к сопротивлению магии у Spirit Bear (уровень 20);
Luna
- Анимация применения Lucent Beam уменьшена с 0,6 до 0,5;
Lycan
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +12 к восстановлению здоровья от Feral Impulse (уровень 15);
Magnus
- Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310;
- Aghanim’s Scepter теперь даёт возвращение Shockwave, которое наносит урон при возвращении и замедляет на 60% на 2 секунды. Дистанция и скорость движения Shockwave увеличена на 50%. Возвращающаяся волна наносит 50% урона крипам;
- Reverse Polarity теперь не даёт дополнительные 0.75/1/1.25 оглушения крипам;
- Талант 25 уровня на скорость перерождения заменён на +500 к дальности Skewer;
- Талант 25 уровня изменён с -4 секунды перезарядки Shockwave на +15 к броне;
Medusa
- Добавлен Aghanim’s Scepter. С ним Mystic Snake будет превращать врага в камень на 1 секунду. Длительность увеличивается на 0,2 секунды с каждым отскоком;
Mirana
- Базовый урон увеличен на 3;
- Момент нанесения урона со Starstorm теперь происходит не через 1 секунду, а через 0,8;
- Бонусная скорость от Leap теперь даётся не на 10 секунд, а на 5;
- Скорость атаки от Leap увеличена с 8/16/24/32 до 16/32/48/64;
Monkey King
- Wukong’s Command больше не имеет 50/70/90 бонусного урона;
- Wukong’s Command даёт герою 8/14/20 бонусной брони;
- Солдаты Wukong’s Command больше не могут накладывать эффект предметов Basher/Abyssal;
- Скорость атаки солдат улучшена с 2.0 до 1.7;
- Исправлена ошибка при которой заряды Urn of Shadows могли пропадать во время использования Wukong’s Command;
- Исправлена ошибка при которой Monkey King мог временно иметь бОльшую дальность обзора после использования способности Tree Jump;
Morphling
- Манакост Adaptive Strike изменен с 100/90/80/70 на 80;
- Morphling Манакост Adaptive Strike изменен с 100/90/80/70 на 80;
Naga Siren
- Время применения способности Song of the Siren увеличено с 0.8 до 1.0;
- Время перезарядки Song of the Siren увеличено с 180/120/60 на 160/120/80;
- Область действия Song of the Siren изменена с 1250 на 1000/1200/1400;
- Урон иллюзий Mirror Image изменен с 600/500/400/300% на 550/500/450/400%
- Урон Rip Tide увеличен с 100/140/180/220 до 120/160/200/240;
- Время применения способности Ensnare уменьшено с 0.65 до 0.6;
- Манакост способности Ensnare уменьшен с 90/100/110/120 до 100;
Nature’s Prophet
- Заменен талант на ускоренное возрождение: теперь способность
- Teleportation больше не имеет времени перезарядки (Уровень 25);
Necrophos
- Усиление восстановления здоровья и маны способности Ghost Shroud увеличено с 50% до 75%;
Night Stalker
- Пассивная способность Hunter in the Night теперь может быть активирована во время ночи и дает Night Stalker 2 секунды свободное передвижение. Время перезарядки 26/22/18/14, манакост 50.
- Радиус обзора 1200;
Oracle
- Способность Fortune’s End теперь накладывает Оцепенение вместо Замедления с ограничением скорости 0;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: теперь максимальное время действия способности увеличено на 0,75 секунд (Уровень 10);
- Скорость полета снаряда способности Fortune’s End уменьшена с 1200 до 1000;
- Дальность применения способности Purifying Flames увеличена с 800 до 850;
Outworld Devourer
- Эффект Scepter переработан. Теперь с покупкой Scepter Outworld Devourer получает два заряда способности Astral Imprisonment, дальность применения способности увеличена на 300. Урон двух Astral в одной области складывается. Время перезарядки 12 секунд;
Phantom Lancer
- Исправлена ошибка при которой иллюзии способности Doppleganger жили на одну секунду больше;
- Бонусная ловкость способности Phantom Rush теперь дает перед первым ударом, а не после;
- Максимальное количество иллюзий способности Juxtapose увеличено с 5/7/9 до 6/8/10;
Phoenix
- Время действия способности Fire Spirits увеличено с 16 до 20;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +20% к получаемому опыту (Уровень 10);
Pudge
- Заменен талант на ускоренное возрождение: теперь время действия способности Dismember увеличено на 1 секунду (Уровень 20);
Pugna
- Способность Life Drain теперь накладывает эффект True Sight на цель;
- Дальность применения способности Life Drain уменьшена с 900/1050/1200 до 800;
- Способность Life Drain теперь имеет буффер разрыва в размере 100 (способность прекращает действие при 900 юнитах);
- Заменен талант на ускоренное возрождение: + 1 секунда ко времени действия способности Decrepify (Уровень 15);
Queen of Pain
- Талант 25 уровня изменен с отсутствия времени перезарядки Shadow Strike на область действия 550 для Shadow Strike;
Razor
- Способность Eye of the Storm теперь приоритизирует героев под действием Static Link;
- Способность Eye of the Storm больше не имеет времени применения;
Riki
- Базовая скорость передвижения уменьшена на 5;
Sand King
- Caustic Finale больше не является уникальным модификатором атаки;
- Задержка невидимости после выхода из способности Sand Storm изменена с 1.5 на 0.9/1.1/1.3/1.5;
- Урон в секунду способности Sand Storm изменен с 25/50/75/100 на 40/60/80/100;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: -50 замедления скорости атаки Epicenter (Уровень 15);
Shadow Demon
- Манакост Shadow Poison уменьшен с 55 до 50;
- Способность Soul Catcher теперь распределяется на всех врагов в области действия;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: -1,5 ко времени перезарядки способности Shadow Poison (Уровень 20);
Shadow Fiend
- Талант 25 уровня изменен с +125 урона Shadowraze на +150;
Shadow Shaman
- Базовый урон увеличен на 6;
- Дальность атаки Mass Serpent Wards увеличена на 50;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +4 Serpent Ward (Уровень 20);
Silencer
- Переработан Scepter. Glaives of Wisdom теперь игнорируют иммунитет к магии и наносят на 100% больше урона юнитам под действием Безмолвия;
Skywrath Mage
- Талант 15 уровня изменен с +75 урона на +10% магического вамиризма;
Slark
- Прирост интеллекта уменьшен с 1.9 до 1.7;
Spectre
- Время перезарядки Haunt увеличено с 140/130/120 до 180/150/120;
Spirit Breaker
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +30% урона Greater Bash (Уровень 20);
Sven
- God’s Strength теперь дает 16/28/40 бонусной Силы во время действия;
- Дополнительный урон God’s Strength уменьшен с 100/150/200% до 80/120/160%;
Techies
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +250 к атаке (Уровень 25);
Templar Assassin
- Прирост ловкости уменьшен с 2.7 до 2.3;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: -8 к снижению брони Meld (Уровень 25);
Terrorblade
- Потеря скорости передвижения во время Metamorphosis увеличена с 25 до 30;
Tidehunter
- Манакост Gush изменен с 120 до 90/100/110/120;
- Способность Gush, улучшенная Scepter, теперь даёт кратковременное обнаружение противника, по которому попадёт (например, как Plasma Field у Razor);
Tiny
- Базовый урон увеличен на 4;
- Ультимативная способность Grow увеличивает шанс срабатывания Craggy Exterior на 6/8/10%;
Treant Protector
- Nature’s Guise теперь накладывает эффект полного Оцепенения и Обезоруживания вместо Баша;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +40 урона/лечения Leech Seed (Уровень 25);
Tusk
- Улучшен принцип работы Ice Shard при столкновении с врагами и выталкивании/закрытии героя в Ice Shard;
- Способность Ice Shards теперь собирает цели в месте столкновения, но не стягивает их к центру;
- Скорость Ice Shards увеличена 1100 до 1200;
Underlord
- Уменьшение урона Atrophy Aura изменено с 4/16/28/40 на 7/18/29/40%;
- Бонусный урон Atrophy Aura теперь остается после смерти;
- Добавлен Scepter. Половина бонусного урона Atrophy Aura теперь дается союзникам по близости. Время действия бонусного урона увеличено на 40 секунд;
Undying
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +15 к регенерации здоровья (Уровень 10);
Ursa
- Стартовый урон уменьшен на 3;
Vengeful Spirit
- Время перезарядки Wave of Terror изменено с 20 до 22/20/18/16;
- Увеличение/снижение урона Vengeance Aura уменьшено с 12/20/28/36% до 10/18/26/34%;
Venomancer
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +14% к замедлению Poison Sting (Уровень 25);
Viper
- Теперь первый тик урона Viper Strike наносится сразу;
- Время перезарядки Viper Strike изменено с 70/50/30 до 60/45/30;
Visage
- Время действия Grave Chill увеличено с 3/4/5/6 до 3.25/4.5/5.75/7;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: теперь Soul Assumption наносит урон дважды. Второй юнит выбирается случайно, герои в приоритете (Уровень 20);
Warlock
- Манакост Chaotic Offering увеличен с 200/300/400 до 250/350/450;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: призывает нового голема при смерти Warlock (уровень 20);
Windranger
- Оба таланта 20 уровня изменены: Windrun даёт невидимость // +120 к урону Powershot;
- Оба таланта 25 уровня изменены: Уменьшение времени перзарядки способностей на 30% // +150 к дальности атаки;
Winter Wyvern
- Бонусная скорость атаки Winter’s Curse увеличена с 70 до 85;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +1 секунда к длительности Cold Embrace (уровень 20);
Witch Doctor
- Scepter теперь также накладывает эффект True Strike на Death Ward;
- Заменен талант на ускоренное возрождение: +2 к количеству отскоков Paralyzing Cask;
Wraith King
- Талант 20 уровня изменён с +20 к силе на +10% к Vampiric Aura;
- Талант 25 уровня изменён с +20% к Vampiric Aura на использование Wraithfire Blast при реинкарнации;
Zeus
- Талант 20 уровня на скорость перерождения изменён на +0,5 секунд оглушения от Lighting Bolt.
Несколько часов назад разработчики Dota 2 опубликовали список изменений патча 7.06. Полный перевод обновления , а этот материал наша редакция подготовила специально для тех, кто предпочитает быстро и поверхностно пробежаться по главным пунктам новой версии игры.
ОПЫТ ЗА ДОБИТЫХ КРИПОВ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕН
Теперь добивать крипов станет полезнее - денай даст 30% опыта, который должен был получить соперник, сам же враг получит 70% . Раньше соперники получали чуть меньше (50% ), но ведь и у вас не было возможности поднять уровень. Видимо, в 7.06 добиваниям будет уделено больше внимания - только вот не откроет ли подобная возможность способы абуза опыта?
РОШАН ДЕЛИТСЯ СЫРОМ РАНЬШЕ
Теперь любителям Cheese не придется ждать третьего Рошана - Сыр появляется в инвентаре у камнеголового монстра уже на втором. С другой стороны, награда команды за убийство Рошана уменьшена с 200 до 150 , а Рошан с течением времени чуть быстрее набирает броню. Стоит ли этого Сыр - решать вам.
ЦЕНИТЕ ЖИЗНЬ
Умирать становится все опаснее - так, теперь время перезарядки выкупа составляет целых восемь минут. Ожидается, что это частично решит проблему бесконечных матчей; а с другой стороны, игрокам придется еще осторожнее пользоваться подобной возможностью.
Другое изменение коснулось талантов, позволяющих сократить время возрождения - все 42 просто убрали из Dota 2. Замены не везде можно назвать равноценными (едва ли есть что-то настолько же привлекательное). Тем не менее, некоторые предложения весьма заманчивы. Например, сможет призывать второго кабана, Io будет оглушать при использовании Tether , а получит 250 единиц дополнительного урона.
СТАРЫЕ НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Valve любят полностью менять предметы. В этот раз переработаны сборки Aether Lens , Force Staff , Rod of Atos и Urn of Shadows . Разработчики также сохраняют курс на отказ от рецептов - для получения Heart of Tarrasque или Mask of Madness теперь потребуются предметы на статы вместо тех самых свитков.
УДИВИТЕЛЬНЫЕ СКИПЕТРЫ
Переработан Aghanim"s Scepter у нескольких героев - по традиции он кажется настолько имбовым, насколько это возможно. Предлагаем взглянуть не некоторые из них:
- Dazzle: Shallow Grave становится заклинанием, работающим в радиусе 450
- Medusa: Mystic Snake превращает врагов в камень на 1 секунду + 0,2 за скачок.
- Magnus: Shockwave возвращается назад, нанося урон и замедляя врагов на 60% на 2 секунды .
- Bane: Перезарядка Brain Sap уменьшена до 1.5 секунд, скилл пробивает невосприимчивость к магии
ПОКА, MONKEY KING И NAGA
Сразу несколько популярных героев последних патчей были очень сильно понерфлены. Так, MK заметно потерял - Wukong"s Command больше не дает бонусный урон, а еще в ультимейте не работает эффект Basher и Abyssal Blade . Среди прочих изменений также выделяются пункты, касающиеся . Song of the Siren теперь менее эффективен, да и в целом героя использовать намного труднее.
Снизится популярность и - этот персонаж потерял часть бонуса с Greevil"s Greed , а Unstable Concoction теперь можно использовать не так часто. По сути, две способности потеряли свою силу, и вернуться на пик формы новому алхимику теперь не так просто.
НОВЫЕ ЛЮБИМЧИКИ
Пару слов и о тех, кто в новом патче точно должен стать популярнее. получил сразу 6 единиц урона и талант на бонусных змеек, а Bane теперь сможет кастовать Brain Sap через BKB и выглядит сильнее по характеристикам. Среди кор-персонажей стоит обратить внимание на изменения и невидимую .
СУМАСШЕДШИЕ ИДЕИ ICEFROG
Вспомните, какую реакцию вызвал прыгающий Earthshaker с Aghanim. Кажется, порой IceFrog способен придумать такое, о чем не додумался бы ни один игрок. Представляем вам несколько обновлений, которые должны стать основами для 7.06-доты.
И ведь это лишь малая часть всего апдейта с нерфами и баффами, изменения крипов и строений и еще десятками правок. Кажется, что Dota станет удивительно непривычной и новой - впрочем, все как всегда.
Общие сведения:
- В предыдущих частях я говорил, что лучше брать кор-роли (так больше шансов выиграть игру), однако не вы один так думаете. Если команда уже пикнула мидера/кери/оффлейнера, не нужно упрямо идти даблой в мид или брать второго кери на легкую линию. Возьмите саппорта и постарайтесь хорошо отыграть и максимально помочь команде. В этом случае шансов на победу будет в разы больше. Кого из саппортов лучше брать - смотрите ниже.
- Общение - ключевая сторона мотивации выиграть. Часто замечаете, что союзник ошибается или делает не то, что вы хотите? Вежливо попросите его сделать иначе в следующий раз или извинитесь за свои ошибки. Если же тиммейт непробиваем и продолжает флеймить в войс чате - мут. Разборки в голосовом чате не приблизят вас к сносу вражеского трона.
- Одна из главных особенностей изменения механики в патче 7.06 - спавн крипов в лесу каждую минуту. На этом и будет строится мой нынешний топ героев для поднятия MMR. Почему лес - это так важно? Есть герои, которые благодаря стаком становятся очень сильны на ранних стадиях. Кроме того, если на линии все плохо, то получить заветные кор-артефакты вы сможете гораздо быстрее.
Герои
Достоинства
- Высокий показатель атаки с начала игры.
- Хороший показатель брони для силача.
- Большая скорость фарма благодаря сплэш-атаке.
- В большинстве случаев может инициировать драки с появлением Blink Dagger.
- Один из сильнейших физических сплэш уронов в игре под ультимейтом и Daedalus.
- Камбэк потенциал.
Недостатки
- Слабый показатель и прирост интеллекта (мало маны в начале).
- Без даггера не мобилен в драке.
- Сильно зависим от артефактов.
Скиллбилд
По скиллбилду все достаточно просто - качаем пассивку на сплэш, чтобы быстрее фармить. Стана на единичку нам вполне хватает, так как длительность (2 сек) одинакова на любом уровне прокачки. По талантам - вариативный момент только на 20 уровне. Если у соперников много физ. урона с руки и вас сильно пробивают, то берем его. Но +30 к скорости атаки привлекательнее.
Итембилд
Основа на начальную игру - PT, MoM. Sange and Yasha - отличный артефакт на ранних стадиях и если все очень хорошо, то можно сделать и его. С появлением BKB и Blink Dagger вы полностью готовая боевая единица. Теперь перейдем к фарму на начальних стадиях. Стоим на линии с саппортом (это важно, так как против какой-нибудь даблы вам могут надавать по лицу и можно сразу уходить в лес, что не очень круто в самом начале).
Обязательно попросите саппорта стакать вам лес и эншентов. Донесите до него всеми правдами и неправдами, что это залог успеха для Свена. Если же саппортов нет и никто ничего стакать вам не собирается, то есть два варианта - фармить кэмпы без стаков или взять Helm of Dominator и стакать захваченным крипом самому. Однако, Доминатор мне не очень нравится на Свене, но это крайняя мера.
Выше я говорил про хороший камбэк потенциал. Это возможно, даже если ваша команда была в роли догоняющего всю игру, но обязательно нужен BKB, Blink Dagger и Daedalus. Один грамотно спланированный прыжок на противников может перевернуть игру.
В лейт-гейме смотрите по ситуации. Если много физ. урона, то кираса - отличное решение. Напрягают с уворотами Troll Warlord, Tinker, Phantom Assassin? MKB поможет + даст много урона. Кроме того, для True Strike отлично заходит Bloodthorn, особенно против прокастеров.
Sven в патче 7.06 невероятно сильный герой. Быстрый фарм золота и прокачка, инициация, высокий показатель HP и брони в лейт-гейме, огромный урон по героям и зданиям, возможность камбэкнуть с одной драки.
Винрейт Свена после патча 7.06
Crystal Maiden
Холод - сущность магии,
поэтому присутствие ледяной волшебницы Рилай позволяет союзникам использовать магию в избытке.
Некоторые наверняка спросят: «Да как на саппорте можно поднимать MMR, у меня в каждой игре 4 руинера на корах и только я достоин того, чтобы выиграть этим лоускиллам катку на кери». Что ж, если вы действительно так думаете, то всегда пикайте второго/третьего/пятого кэрри/мидера, но не удивляйтесь от потери MMR.
Выше в общих сведениях я говорил, что больше шансов выиграть при грамотном пике, если у ваших кор-героев есть помощь. Ну не всегда у вас получится переубедить на стадии пика людей в паблике. Зачем руинить самим себе? Лучше взять Crystal Maiden, а нынче она очень хороша, и постараться выиграть игру.
Достоинства
- Как минимум полезна одним своим присутствием на карте - аура регенерации маны на всех союзников.
- Frosbite - root-эффект, то есть после патча дизейбл стал еще опаснее.
- Crystal Nova амедляет скорость передвижения и атаки на приличной дистанции. В связке с Juggernaut - практически 100% фраг на вражеском оффлейнере.
- Огромный массовый урон с ультимейта.
- Возможность подфармливать леса.
- Очень полезные таланты.
Недостатки
- CM очень тонкая - мало HP и брони.
- Низкая скорость передвижения.
- Слабенькая тычка с руки до 10 уровня.
Скиллбилд
Стандартный скиллбилд - прокачиваем ауру на максимум, регеним себя и союзников. Параллельно с ним качаем «Колбу» (Frostbite), так как рут нам нужен, чтобы ловить противников. А Crystal Nova для начала качаем на единичку, чтобы замедлять врагов.
По талантам - на 10 и 15 не вижу смысла брать резист к магии или дополнительное здоровьте. CM тонкая и если ее поймали, она в любом случае умрет. Гораздо больше импакта она внесет с дополнительным +60 к уроноу и +125 к дальностии способностей. На 20 уровне очевидно, что +120 золота в минуту. И на 25 уровне +300 к урону от Crystal Nova. Это позволяет наносить еще больше урона в драке и быстро отпушивать линии, что в лейт-гейме весьма полезно.
Итембилд
Со стадии пика мы не всегда знаем на какой позиции будем - 4 или 5. Чаще всего CM занимает пятую, поэтому большинство вардов и других предметов поддержки на нас. Самая грубая ошибка игроков за CM на ранней стадии - афк фарм леса. Да, вы получите ранний Мидас, у вас будут предметы, но у кэрри могут быть проблемы, да и мидер не получит приличного буста без гангов (не всегда, но лучше, когда мидер доминирует на линии при помощи саппортов).
Если у вас есть еще один саппорт, который стоит на линии с кэрри или ваш кери отлично себя чувствует один на один, то смело идите и фармите лес с периодическими гангами. Соответственно не забываем про варды.
Порой, если вы соло-саппорт, то у вас долго может не хватать на Midas, даже с подфармливанием леса. В таком случае, если команда дерется, соберите Глимер и помогайте тиммейтам. Так вы и уровень наберете быстрее и будете приносить пользу рутом, замедлением и ультом.
Старайтесь выкупать книги. Если Мидас у вас все-таки был, то уровень вы наберете очень быстро и проблем с ключевыми артефактами (Glimmer"s Cape, Blink Dagger, Aghanim, BKB). Но и тут по ситуации, возможно вместо БКБ или Аганима полезнее будет собрать Владмир для команды, Ghost Scepter (чтобы выживать против физ. урона) или Lotus Orb (против сильных точечных заклинаний соперников).
С появлением Blink Dagger старайтесь занимать грамотную позицию в тимфайте, чтобы выдать максимум урона с ультимейта, но при этом не умереть. Не забывайте, что CM тонкий герой и иногда даже Glimmer"s Cape может не спасти.
Также тонкий момент. Иногда ваш ульт может и не пригодиться, а в Glimmer лучше спрятать вашего кор-героя, чтобы спасти. Лично у меня нередко возникали случаи, когда дизейбл от Frostbite был в драке полезнее, чем ульт. Старайтесь грамотно оценивать ситуацию.
Crystal Maiden имеет высокий винрейт среди всех героев в Dota 2 - больше 56%. Причем на низком MMR (1000-3000) винрейт более 58% Не зря ее прозвали «Королевой пабов».
Написано уже достаточно много, поэтому я подведу итог с актуальностью героев из этой и предыдущих частей. А также добавлю некоторых героев на заметку.
Актуальные герои: Templar Assassin, Slark, Juggernaut, Sven, Crystal Maiden.
Менее актуальные: Troll Warlord, Bloodseeker, Lina, Storm Spirit.
Неактуальные: Leshrac, Gyrocopter.
На заметку: Luna (практически ничего не меняли, но с новым лесом стала фармить еще быстрее), Clockwerk (так как важность именно стояния на линии сейчас увеличилась, а клок делает это очень хорошо, да и винрейт у него после патча поднялся), Shadow Fiend (опять же из-за возможности быстро разогнаться благодаря лесу).
С актуальными героями - вопросов возникать не должно. Они в мете, сильны и отлично подходят для поднятия MMR. Многие могут не согласится с Troll Warlord, мол герой популярен, его берут в про-играх. Обясню свою позицию. Еще до патча 7.00 Тролль пережил сильные нерфы и перестал быть "имбой". По сравнению с троллем того времени, нынешний тролль не может поднятся выше «Менее актуальных», но герой тем не менее хорош.
Пишите в комментариях - согласны со мной или нет. Или предлагайте своих героев с описанием их плюсов, минусов и билдов.