Новый патч дота 2 7.06 описание. Механика добивания союзных крипов

В обновлении Dota 2 от 15 мая разработчики убрали все таланты на скорость возрождения и переделали экономику. Были также сбалансированы умения нескольких героев и предметов. Патч получил номер 7.06.

Общие изменения

Механика добивания союзных крипов

  • Добитый союзный крип теперь даёт 30% опыта своей команде;
  • Теперь, когда враг добивает своего крипа, за него даётся не 50%, а 70% опыта.

Святилища

  • Святилища теперь неактивны с начала игры и активируются на 5 минуте;
  • Количество святилищ на базе уменьшено с 5 до 3;
  • Прирост скорости регенерации маны уменьшен с 1 до 0,75 в минуту;

Линии

  • Добавлен дополнительный крип-мечник на первые 15 минут на средней линии;
  • Крипы встречаются ближе к вышке на сложной линии;
  • Длительность агра крипов уменьшена с 2,5 до 2,3;
  • Перезарядка агра крипов увеличена с 2,5 до 3;
  • Радиус обзора крипов на линии уменьшен с 850/800 до 750;

Нейтралы

  • Нейтралы теперь появляются каждую минуту;
  • Нейтралы теперь дают на 20% меньше золота и опыта;
  • Нейтралы теперь дают на 2% больше опыта и золота за каждые 7,5 минут;

Крипы

  • Урон по зданиям от осадного типа атаки увеличен со 150% до 250% Здоровье катапульты увеличено с 550 до 875;
  • Катапульты появляются каждую десятую волну вместо каждой седьмой;
  • Дополнительные крипы дальнего боя и катапульты появляются после 40 минуты вместо 45;

Показатели

  • Прирост силы для всех героев увеличен на 0,3;
  • С каждой единицы силы герой получает 0,06 к регенерации здоровья вместо 0,03;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена на 0,25;
  • Магический урон увеличивается на 1% за каждые 14 интеллекта вместо 15; За единицу разума даётся 11 маны вместо 12;
  • Базовое значение маны увеличено с 50 до 75;

Экономика

  • Базовый опыт за убитого крипа-мечника уменьшен с 45 до 40;
  • Дополнительное золото за улучшенных крипов уменьшено с 3 до 1;
  • Золото за бараки ближнего/дальнего боя уменьшено с 275/225 до 225/150 для каждого игрока;
  • Золото за Roshan уменьшено с 200 до 150;
  • Золото за святилище уменьшено со 150 до 125;
  • Формула расчёта потери золота при смерти изменена с 100+общая ценность/50 на 50+общая ценность/40;
  • Награда команде за третью башню уменьшена с 240 до 200;
  • Награда команде за четвёртую башню уменьшена с 280 до 200;

Общие изменения

  • Награда опыта и золота за убийство иллюзии изменена с «5 + уровень иллюзии» на «2 * уровень иллюзии»;
  • Урон от иллюзий по зданиям уменьшен с 50% до 40%;
  • Время перезарядки выкупа увеличено с 7 минут до 8;
  • Теперь сыр выпадает со второго Roshan;
  • Прирост брони у Roshan с каждым улучшением увеличен с 1,1 до 1,3;
  • После 40 минут руны появляются на обеих точках на реке;
  • Промахи при ударах в подъём теперь не работает на летающие юниты;
  • Исправлен ряд проблем с проходом нижних крипов Тьмы между первой и второй вышками;
  • Радиус, в котором союзные герои увеличивают броню вышек, вырос с 1400 до 1600;


Предметы

Aether Lens

  • Теперь вместо Ring of Health для сборки нужен Void Stone;
  • Теперь не даёт +8 к регенерации здоровья;
  • Теперь даёт +100% к регенерации маны;
  • Прирост магического урона увеличен с 5% до 6%;

Blade Mail

  • Время перезарядки увеличено с 18 до 20;

Blight Stone

  • Теперь не уникальный модификатор атаки;

Bloodthorn

  • Время перезарядки увеличено с 14 до 18;

Bottle

  • Цена уменьшена с 660 до 650;

Bracer

  • Стоимость рецепта уменьшена со 190 до 175;

Clarity

  • Эффект теперь снимается с помощью Purge;

Crimson Guard

  • Время действия баффа увеличено с 10 до 12;

Daedalus

  • Прирост урона увеличен с 76 до 80;

Dagon

  • Теперь сразу убивает иллюзии;

Demon Edge

  • Цена уменьшена с 2400 до 2200;
  • Прирост урона уменьшен с 46 до 42;

Desolator

  • Больше не уникальный модификатор атаки;

Enchanted Mango

  • Цена уменьшена со 110 до 100;
  • Теперь не может быть продан и должен быть использован;

Faerie Fire

  • Цена уменьшена с 75 до 70;

Force Staff

  • Теперь собирается из Ring of Health вместо Ring of Regeneration;
  • Прирост регенерации здоровья увеличен с 4 до 6;
  • Цена на рецепт уменьшена с 900 до 400;

Hurricane Pike

  • Регенерация здоровья увеличена на 2 (исходит из переделки Force Staff);

Hand of Midas

  • Стоимость рецепта увеличена с 1550 до 1650;
  • Множитель опыта увеличен с 1,75 до 1,85;
  • Получаемое золото уменьшено с 220 до 200;

Healing Salve

  • Эффект лечения теперь снимается с помощью Purge;

Heart of Tarrasque

  • Теперь для сборки нужен второй Vitality Booster вместо рецепта;
  • Прирост силы уменьшен с 45 до 40;
  • Прирост здоровья увеличен с 250 до 500;

Heaven’s Halberd

  • Не снимается после наложения неуязвимости к заклинаниям;

Helm of the Dominator

  • Теперь для сборки нужен Ring of Health вместо рецепта;
  • Прирост регенерации здоровья увеличен с 8 до 10;

Mask of Madness

  • Теперь для сборки нужен Quarterstaff вместо рецепта;
  • Добавляет 20 урона и 10 скорости атаки;
  • Активация Berserk добавляет 110 скорости атаки вместо 120;
  • Теперь может быть разобран;

Morbid Mask

  • Стоимость уменьшена с 1200 до 1100;
  • Дополнительный урон уменьшен с 15 до 10;

Solar Crest

  • Добавление/снижение брони от эффекта уменьшено с 12 до 10;
  • При использовании на врага теперь ему даётся не 25% промахов, а 25% шанс на Truestrike атакующим;

Moon Shard

  • При использовании даёт половину дополнительного обзора ночью;

Necronomicon

  • Время действия призванных существ увеличено с 40 до 45;

Observer Ward

  • Цена уменьшена с 65 до 60;

Radiance

  • Урон по иллюзиям от эффекта уменьшен с 40 до 35 в секунду;

Refresher Orb

  • Теперь при использовании даёт заряды для требующих их заклинаний (например, Shrapnel у Sniper);

Rod of Atos

  • Теперь собирается из одного Staff of Wizardry, двух Bracer и рецепта за 1100;
  • Прирост интеллекта уменьшен с 30 до 20;
  • Теперь не даёт +350 к здоровью, а даёт +15 к силе, +6 к ловкости и +6 к урону;

Sange

Yasha

  • Стоимость рецепта уменьшена на 100;
  • Прирост ловкости уменьшен с 15 до 10;

Manta Style

  • Стоимость рецепта увеличена на 100;

Scythe of Vyse

  • Время перезарядки уменьшено с 25 до 22;

Shiva’s Guard

  • Стоимость рецепта увеличена с 600 до 650;

Silver Edge

  • Стоимость рецепта увеличена с 500 до 700;

Soul Ring

  • Теперь требует Mango вместо рецепта;

Urn of Shadows

  • Регенерация теперь работает как от Healing Salve, а не маленькими частыми тиками;
  • Теперь собирается из Ring of Protection, Infused Raindrop, Circlet и рецепта;
  • Стоимость рецепта увеличена с 250 до 310;
  • Теперь даёт не +6 к силе и +50% к регенерации маны, а +2 ко всем показателям, +2 к броне и +1 к регенерации маны;


Герои

Alchemist

  • Время перезарядки способности Unstable Concoction увеличено с 16 до 22/20/18/16;
  • Область действия способности Unstable Concoction увеличена с 175 до 200;
  • Базовый бонус к золоту от Greevil’s Greed уменьшен с 6/8/10/12 до 4;
  • Бонус Greevil’s Greed за стак увеличен с 3 до 4;
  • Максимальное количество дополнительного золота от Greevil’s Greed изменено с 12/20/28/36 на 16/20/24/28;

Ancient Apparition

  • Дальность атаки увеличена с 600 до 675;
  • Изменение скорости передвижения от Ice Vortex теперь дает ускорение Ancient Apparition;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: теперь дается +8% к замедлению передвижения и снижению сопротивления магии от Ice Vortex (уровень 20);

Axe

  • Переработан Scepter на Axe. Battle Hunger теперь уменьшает урон от врага на 30%. Battle Hunger можно применять на врагов с расстояния 700 после успешного использования Culling Blade;

Bane

  • Переработан Scepter. Теперь он дает Brain Sap время перезарядки в 1,5 сек. Проходит через иммунитет к магии;
  • Рост показателей ловкости и интеллекта у Bane увеличен на 0,3, чтобы соответствовать росту силы;
  • Fiend’s Grip наносит урон каждые 0,5 сек. вместо каждой 1 сек;

Beastmaster

  • Дальность применения Wild Axes увеличена с 1300 до 1500;
  • Манакост Wild Axes изменен с 120 до 105/110/115/120;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +1 призванный кабан (уровень 15);

Bloodseeker

  • Время перезарядки способности Bloodrite изменено с 25/21/17/13 на 18/16/14/12;
  • Время применения Bloodrite уменьшено с 0.4 до 0.3;

Bounty Hunter

  • Исправлен баг, из-за которого цепь Shuriken Toss под воздействием Scepter прерывалась, если одна из целей имела иммунитет к магии;

Brewmaster

  • Время применения Drunken Haze уменьшено с 0,3 до 0,2;
  • Длительность Drunken Haze увеличена с 4 до 4,5;
  • Время применения Hurl Boulder уменьшено с 0,4 до 0,25;
  • Критический урон Drunken Brawler увеличен с 200% до 230%;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +2 сек. к замедлению от Thunderclap (уровень 20);

Bristleback

  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +10% вампиризма от способностей (уровень 20);

Chaos Knight

  • Время применения Reality Rift уменьшено с 0,4 до 0,3;
  • Время перезарядки способности Reality Rift изменено с 24/18/12/6 на 18/14/10/6;
  • Вампиризм Chaos Strike изменен с 65% до 75%;
  • Урон, который получают иллюзии Phantasm, увеличен с 200% до 260%;

Chen

  • Время перезарядки способности Holy Persuasion уменьшено с 30/26/22/18 до 10;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +1000 к здоровью прирученных крипов (уровень 20);

Clinkz

  • Время перезарядки способности Death Pact увеличено с 45/30/15 до 85;
  • Длительность Death Pact увеличена с 35 до 65;

Clockwerk

  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +40 к урону от Battery Assault (уровень 20);

Crystal Maiden

  • Время перезарядки Freezing Field изменено с 90 до 110/100/90;
  • Исправлен баг, из-за которого Freezing Field под Scepter нельзя было прервать;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +50 к урону от Freezing Field (уровень 20);

Dark Seer

  • Замедление от Wall of Replica изменено с 1 сек. на 0,6/0,8/1 сек;

Dazzle

  • Переработан Scepter на Dazzle. Shallow Grave теперь становится способностью с радиусом применения 450;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +25 урона от Poison Touch в секунду (уровень 20);

Disruptor

  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +40 к урону от Thunder Strike (уровень 15);

Doom

  • Урон и лечение от Scorched Earth изменено с 10/20/30/40 на 16/24/32/40;
  • Манакост Devour изменен с 60 на 40/50/60/70;
  • Убран критический удар от маленьких лесных волков, а урон от их атак увеличен, чтобы это компенсировать;

Dragon Knight

  • Замедление скорости атаки от Frost Breath у Elder Dragon Form увеличено с -20% до -30%;

Drow Ranger

  • Frost Arrows теперь больше не являются уникальным модификатором атаки;

Earth Spirit

  • Заменен талант на ускоренное возрождение: Geomagnetic Grip можно применять на союзников;

Earthshaker

  • У Enchant Totem теперь есть True Strike;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +350 к дальности применения Fissure (уровень 20);

Elder Titan

  • Бонусный урон от Astral Spirit увеличен с 12/24/36/48 до 15/30/45/60;
  • Радиус Earth Splitter увеличен с 300 до 315;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +200 маны (уровень 10);

Enchantress

  • Базовый интеллект увеличен на 2;
  • Длительность замедления от Enchant изменена с 5,5 сек. на 2,25/3,5/4,75/6 сек;
  • Замедление от Enchant изменено с 20/30/40/50% на 55%;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +6% к урону от Impetus (уровень 25);

Enigma

  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +1 оглушение Malefice (уровень 20);

Faceless Void

  • Замедление от Time Dilation в зависимости от количества «замороженных» способностей увеличено с 10% до 14%;

Gyrocopter

  • Скорость перемещения увеличена с 315 до 320;
  • Homing Missile теперь применяется спустя 2,5 сек. вместо 3;

Huskar

  • Скорость прыжка при Life Break увеличена с 1000 до 1200;
  • Нанесенный и полученный урон от Life Break изменен с 35% на 34/38/42%;

Io

  • Заменен талант на ускоренное возрождение: Tether теперь станит (уровень 25);

Jakiro

  • Начальный радиус Dual Breath увеличен с 200 до 225;
  • Конечный радиус Dual Breath увеличен с 250 до 275;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение:
  • Macropyre теперь наносит чистый урон и игнорирует иммунитет к магии (уровень 25);

Keeper of the Light

  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +300 к мане от Chakra Magic (уровень 15);

Kunkka

  • Крушение Ghost Ship теперь происходит точно там, куда указал Kunkka;

Legion Commander

  • Манакост Overwhelming Odds изменен с 100 до 100/110/120/130;
  • Duel со Scepter теперь дает персонажу иммунитет к заклинаниям на время действия Duel;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +10% вероятности к использованию Moment of Courage (уровень 20);

Leshrac

  • Переработан Scepter у Leshrac. Когда способность Pulse Nova активна, каждые 1,75 сек. Lightning Storm будет поражать одного случайного юнита в радиусе 750. Приоритетно применение на героев;

Lich

  • Замедление от Chain Frost увеличено с 50% до 65%;

Lina

  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +40 к скорости передвижения (уровень 15);

Lion

  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +75 к применению способностей (уровень 10);

Lone Druid

  • Скорость атаки Rabid увеличена с 10/20/30/40 до 20/30/40/50;
  • Длительность Rabid изменена с 18/22/26/30 на 25;
  • Время перезарядки Rabid уменьшено с 45 до 35;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +50% к сопротивлению магии у Spirit Bear (уровень 20);

Luna

  • Анимация применения Lucent Beam уменьшена с 0,6 до 0,5;

Lycan

  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +12 к восстановлению здоровья от Feral Impulse (уровень 15);

Magnus

  • Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310;
  • Aghanim’s Scepter теперь даёт возвращение Shockwave, которое наносит урон при возвращении и замедляет на 60% на 2 секунды. Дистанция и скорость движения Shockwave увеличена на 50%. Возвращающаяся волна наносит 50% урона крипам;
  • Reverse Polarity теперь не даёт дополнительные 0.75/1/1.25 оглушения крипам;
  • Талант 25 уровня на скорость перерождения заменён на +500 к дальности Skewer;
  • Талант 25 уровня изменён с -4 секунды перезарядки Shockwave на +15 к броне;

Medusa

  • Добавлен Aghanim’s Scepter. С ним Mystic Snake будет превращать врага в камень на 1 секунду. Длительность увеличивается на 0,2 секунды с каждым отскоком;

Mirana

  • Базовый урон увеличен на 3;
  • Момент нанесения урона со Starstorm теперь происходит не через 1 секунду, а через 0,8;
  • Бонусная скорость от Leap теперь даётся не на 10 секунд, а на 5;
  • Скорость атаки от Leap увеличена с 8/16/24/32 до 16/32/48/64;

Monkey King

  • Wukong’s Command больше не имеет 50/70/90 бонусного урона;
  • Wukong’s Command даёт герою 8/14/20 бонусной брони;
  • Солдаты Wukong’s Command больше не могут накладывать эффект предметов Basher/Abyssal;
  • Скорость атаки солдат улучшена с 2.0 до 1.7;
  • Исправлена ошибка при которой заряды Urn of Shadows могли пропадать во время использования Wukong’s Command;
  • Исправлена ошибка при которой Monkey King мог временно иметь бОльшую дальность обзора после использования способности Tree Jump;

Morphling

  • Манакост Adaptive Strike изменен с 100/90/80/70 на 80;
  • Morphling Манакост Adaptive Strike изменен с 100/90/80/70 на 80;

Naga Siren

  • Время применения способности Song of the Siren увеличено с 0.8 до 1.0;
  • Время перезарядки Song of the Siren увеличено с 180/120/60 на 160/120/80;
  • Область действия Song of the Siren изменена с 1250 на 1000/1200/1400;
  • Урон иллюзий Mirror Image изменен с 600/500/400/300% на 550/500/450/400%
  • Урон Rip Tide увеличен с 100/140/180/220 до 120/160/200/240;
  • Время применения способности Ensnare уменьшено с 0.65 до 0.6;
  • Манакост способности Ensnare уменьшен с 90/100/110/120 до 100;

Nature’s Prophet

  • Заменен талант на ускоренное возрождение: теперь способность
  • Teleportation больше не имеет времени перезарядки (Уровень 25);

Necrophos

  • Усиление восстановления здоровья и маны способности Ghost Shroud увеличено с 50% до 75%;

Night Stalker

  • Пассивная способность Hunter in the Night теперь может быть активирована во время ночи и дает Night Stalker 2 секунды свободное передвижение. Время перезарядки 26/22/18/14, манакост 50.
  • Радиус обзора 1200;

Oracle

  • Способность Fortune’s End теперь накладывает Оцепенение вместо Замедления с ограничением скорости 0;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: теперь максимальное время действия способности увеличено на 0,75 секунд (Уровень 10);
  • Скорость полета снаряда способности Fortune’s End уменьшена с 1200 до 1000;
  • Дальность применения способности Purifying Flames увеличена с 800 до 850;

Outworld Devourer

  • Эффект Scepter переработан. Теперь с покупкой Scepter Outworld Devourer получает два заряда способности Astral Imprisonment, дальность применения способности увеличена на 300. Урон двух Astral в одной области складывается. Время перезарядки 12 секунд;

Phantom Lancer

  • Исправлена ошибка при которой иллюзии способности Doppleganger жили на одну секунду больше;
  • Бонусная ловкость способности Phantom Rush теперь дает перед первым ударом, а не после;
  • Максимальное количество иллюзий способности Juxtapose увеличено с 5/7/9 до 6/8/10;

Phoenix

  • Время действия способности Fire Spirits увеличено с 16 до 20;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +20% к получаемому опыту (Уровень 10);

Pudge

  • Заменен талант на ускоренное возрождение: теперь время действия способности Dismember увеличено на 1 секунду (Уровень 20);

Pugna

  • Способность Life Drain теперь накладывает эффект True Sight на цель;
  • Дальность применения способности Life Drain уменьшена с 900/1050/1200 до 800;
  • Способность Life Drain теперь имеет буффер разрыва в размере 100 (способность прекращает действие при 900 юнитах);
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: + 1 секунда ко времени действия способности Decrepify (Уровень 15);

Queen of Pain

  • Талант 25 уровня изменен с отсутствия времени перезарядки Shadow Strike на область действия 550 для Shadow Strike;

Razor

  • Способность Eye of the Storm теперь приоритизирует героев под действием Static Link;
  • Способность Eye of the Storm больше не имеет времени применения;

Riki

  • Базовая скорость передвижения уменьшена на 5;

Sand King

  • Caustic Finale больше не является уникальным модификатором атаки;
  • Задержка невидимости после выхода из способности Sand Storm изменена с 1.5 на 0.9/1.1/1.3/1.5;
  • Урон в секунду способности Sand Storm изменен с 25/50/75/100 на 40/60/80/100;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: -50 замедления скорости атаки Epicenter (Уровень 15);

Shadow Demon

  • Манакост Shadow Poison уменьшен с 55 до 50;
  • Способность Soul Catcher теперь распределяется на всех врагов в области действия;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: -1,5 ко времени перезарядки способности Shadow Poison (Уровень 20);

Shadow Fiend

  • Талант 25 уровня изменен с +125 урона Shadowraze на +150;

Shadow Shaman

  • Базовый урон увеличен на 6;
  • Дальность атаки Mass Serpent Wards увеличена на 50;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +4 Serpent Ward (Уровень 20);

Silencer

  • Переработан Scepter. Glaives of Wisdom теперь игнорируют иммунитет к магии и наносят на 100% больше урона юнитам под действием Безмолвия;

Skywrath Mage

  • Талант 15 уровня изменен с +75 урона на +10% магического вамиризма;

Slark

  • Прирост интеллекта уменьшен с 1.9 до 1.7;

Spectre

  • Время перезарядки Haunt увеличено с 140/130/120 до 180/150/120;

Spirit Breaker

  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +30% урона Greater Bash (Уровень 20);

Sven

  • God’s Strength теперь дает 16/28/40 бонусной Силы во время действия;
  • Дополнительный урон God’s Strength уменьшен с 100/150/200% до 80/120/160%;

Techies

  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +250 к атаке (Уровень 25);

Templar Assassin

  • Прирост ловкости уменьшен с 2.7 до 2.3;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: -8 к снижению брони Meld (Уровень 25);

Terrorblade

  • Потеря скорости передвижения во время Metamorphosis увеличена с 25 до 30;

Tidehunter

  • Манакост Gush изменен с 120 до 90/100/110/120;
  • Способность Gush, улучшенная Scepter, теперь даёт кратковременное обнаружение противника, по которому попадёт (например, как Plasma Field у Razor);

Tiny

  • Базовый урон увеличен на 4;
  • Ультимативная способность Grow увеличивает шанс срабатывания Craggy Exterior на 6/8/10%;

Treant Protector

  • Nature’s Guise теперь накладывает эффект полного Оцепенения и Обезоруживания вместо Баша;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +40 урона/лечения Leech Seed (Уровень 25);

Tusk

  • Улучшен принцип работы Ice Shard при столкновении с врагами и выталкивании/закрытии героя в Ice Shard;
  • Способность Ice Shards теперь собирает цели в месте столкновения, но не стягивает их к центру;
  • Скорость Ice Shards увеличена 1100 до 1200;

Underlord

  • Уменьшение урона Atrophy Aura изменено с 4/16/28/40 на 7/18/29/40%;
  • Бонусный урон Atrophy Aura теперь остается после смерти;
  • Добавлен Scepter. Половина бонусного урона Atrophy Aura теперь дается союзникам по близости. Время действия бонусного урона увеличено на 40 секунд;

Undying

  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +15 к регенерации здоровья (Уровень 10);

Ursa

  • Стартовый урон уменьшен на 3;

Vengeful Spirit

  • Время перезарядки Wave of Terror изменено с 20 до 22/20/18/16;
  • Увеличение/снижение урона Vengeance Aura уменьшено с 12/20/28/36% до 10/18/26/34%;

Venomancer

  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +14% к замедлению Poison Sting (Уровень 25);

Viper

  • Теперь первый тик урона Viper Strike наносится сразу;
  • Время перезарядки Viper Strike изменено с 70/50/30 до 60/45/30;

Visage

  • Время действия Grave Chill увеличено с 3/4/5/6 до 3.25/4.5/5.75/7;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: теперь Soul Assumption наносит урон дважды. Второй юнит выбирается случайно, герои в приоритете (Уровень 20);

Warlock

  • Манакост Chaotic Offering увеличен с 200/300/400 до 250/350/450;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: призывает нового голема при смерти Warlock (уровень 20);

Windranger

  • Оба таланта 20 уровня изменены: Windrun даёт невидимость // +120 к урону Powershot;
  • Оба таланта 25 уровня изменены: Уменьшение времени перзарядки способностей на 30% // +150 к дальности атаки;

Winter Wyvern

  • Бонусная скорость атаки Winter’s Curse увеличена с 70 до 85;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +1 секунда к длительности Cold Embrace (уровень 20);

Witch Doctor

  • Scepter теперь также накладывает эффект True Strike на Death Ward;
  • Заменен талант на ускоренное возрождение: +2 к количеству отскоков Paralyzing Cask;

Wraith King

  • Талант 20 уровня изменён с +20 к силе на +10% к Vampiric Aura;
  • Талант 25 уровня изменён с +20% к Vampiric Aura на использование Wraithfire Blast при реинкарнации;

Zeus

  • Талант 20 уровня на скорость перерождения изменён на +0,5 секунд оглушения от Lighting Bolt.

Несколько часов назад разработчики Dota 2 опубликовали список изменений патча 7.06. Полный перевод обновления , а этот материал наша редакция подготовила специально для тех, кто предпочитает быстро и поверхностно пробежаться по главным пунктам новой версии игры.



ОПЫТ ЗА ДОБИТЫХ КРИПОВ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕН

Теперь добивать крипов станет полезнее - денай даст 30% опыта, который должен был получить соперник, сам же враг получит 70% . Раньше соперники получали чуть меньше (50% ), но ведь и у вас не было возможности поднять уровень. Видимо, в 7.06 добиваниям будет уделено больше внимания - только вот не откроет ли подобная возможность способы абуза опыта?

РОШАН ДЕЛИТСЯ СЫРОМ РАНЬШЕ

Теперь любителям Cheese не придется ждать третьего Рошана - Сыр появляется в инвентаре у камнеголового монстра уже на втором. С другой стороны, награда команды за убийство Рошана уменьшена с 200 до 150 , а Рошан с течением времени чуть быстрее набирает броню. Стоит ли этого Сыр - решать вам.

ЦЕНИТЕ ЖИЗНЬ

Умирать становится все опаснее - так, теперь время перезарядки выкупа составляет целых восемь минут. Ожидается, что это частично решит проблему бесконечных матчей; а с другой стороны, игрокам придется еще осторожнее пользоваться подобной возможностью.

Другое изменение коснулось талантов, позволяющих сократить время возрождения - все 42 просто убрали из Dota 2. Замены не везде можно назвать равноценными (едва ли есть что-то настолько же привлекательное). Тем не менее, некоторые предложения весьма заманчивы. Например, сможет призывать второго кабана, Io будет оглушать при использовании Tether , а получит 250 единиц дополнительного урона.

СТАРЫЕ НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Valve любят полностью менять предметы. В этот раз переработаны сборки Aether Lens , Force Staff , Rod of Atos и Urn of Shadows . Разработчики также сохраняют курс на отказ от рецептов - для получения Heart of Tarrasque или Mask of Madness теперь потребуются предметы на статы вместо тех самых свитков.

УДИВИТЕЛЬНЫЕ СКИПЕТРЫ

Переработан Aghanim"s Scepter у нескольких героев - по традиции он кажется настолько имбовым, насколько это возможно. Предлагаем взглянуть не некоторые из них:

  • Dazzle: Shallow Grave становится заклинанием, работающим в радиусе 450
  • Medusa: Mystic Snake превращает врагов в камень на 1 секунду + 0,2 за скачок.
  • Magnus: Shockwave возвращается назад, нанося урон и замедляя врагов на 60% на 2 секунды .
  • Bane: Перезарядка Brain Sap уменьшена до 1.5 секунд, скилл пробивает невосприимчивость к магии


ПОКА, MONKEY KING И NAGA

Сразу несколько популярных героев последних патчей были очень сильно понерфлены. Так, MK заметно потерял - Wukong"s Command больше не дает бонусный урон, а еще в ультимейте не работает эффект Basher и Abyssal Blade . Среди прочих изменений также выделяются пункты, касающиеся . Song of the Siren теперь менее эффективен, да и в целом героя использовать намного труднее.

Снизится популярность и - этот персонаж потерял часть бонуса с Greevil"s Greed , а Unstable Concoction теперь можно использовать не так часто. По сути, две способности потеряли свою силу, и вернуться на пик формы новому алхимику теперь не так просто.

НОВЫЕ ЛЮБИМЧИКИ

Пару слов и о тех, кто в новом патче точно должен стать популярнее. получил сразу 6 единиц урона и талант на бонусных змеек, а Bane теперь сможет кастовать Brain Sap через BKB и выглядит сильнее по характеристикам. Среди кор-персонажей стоит обратить внимание на изменения и невидимую .

СУМАСШЕДШИЕ ИДЕИ ICEFROG

Вспомните, какую реакцию вызвал прыгающий Earthshaker с Aghanim. Кажется, порой IceFrog способен придумать такое, о чем не додумался бы ни один игрок. Представляем вам несколько обновлений, которые должны стать основами для 7.06-доты.

И ведь это лишь малая часть всего апдейта с нерфами и баффами, изменения крипов и строений и еще десятками правок. Кажется, что Dota станет удивительно непривычной и новой - впрочем, все как всегда.

Общие сведения:

  • В предыдущих частях я говорил, что лучше брать кор-роли (так больше шансов выиграть игру), однако не вы один так думаете. Если команда уже пикнула мидера/кери/оффлейнера, не нужно упрямо идти даблой в мид или брать второго кери на легкую линию. Возьмите саппорта и постарайтесь хорошо отыграть и максимально помочь команде. В этом случае шансов на победу будет в разы больше. Кого из саппортов лучше брать - смотрите ниже.
  • Общение - ключевая сторона мотивации выиграть. Часто замечаете, что союзник ошибается или делает не то, что вы хотите? Вежливо попросите его сделать иначе в следующий раз или извинитесь за свои ошибки. Если же тиммейт непробиваем и продолжает флеймить в войс чате - мут. Разборки в голосовом чате не приблизят вас к сносу вражеского трона.
  • Одна из главных особенностей изменения механики в патче 7.06 - спавн крипов в лесу каждую минуту. На этом и будет строится мой нынешний топ героев для поднятия MMR. Почему лес - это так важно? Есть герои, которые благодаря стаком становятся очень сильны на ранних стадиях. Кроме того, если на линии все плохо, то получить заветные кор-артефакты вы сможете гораздо быстрее.

Герои


Достоинства

  • Высокий показатель атаки с начала игры.
  • Хороший показатель брони для силача.
  • Большая скорость фарма благодаря сплэш-атаке.
  • В большинстве случаев может инициировать драки с появлением Blink Dagger.
  • Один из сильнейших физических сплэш уронов в игре под ультимейтом и Daedalus.
  • Камбэк потенциал.

Недостатки

  • Слабый показатель и прирост интеллекта (мало маны в начале).
  • Без даггера не мобилен в драке.
  • Сильно зависим от артефактов.

Скиллбилд


По скиллбилду все достаточно просто - качаем пассивку на сплэш, чтобы быстрее фармить. Стана на единичку нам вполне хватает, так как длительность (2 сек) одинакова на любом уровне прокачки. По талантам - вариативный момент только на 20 уровне. Если у соперников много физ. урона с руки и вас сильно пробивают, то берем его. Но +30 к скорости атаки привлекательнее.

Итембилд

Основа на начальную игру - PT, MoM. Sange and Yasha - отличный артефакт на ранних стадиях и если все очень хорошо, то можно сделать и его. С появлением BKB и Blink Dagger вы полностью готовая боевая единица. Теперь перейдем к фарму на начальних стадиях. Стоим на линии с саппортом (это важно, так как против какой-нибудь даблы вам могут надавать по лицу и можно сразу уходить в лес, что не очень круто в самом начале).

Обязательно попросите саппорта стакать вам лес и эншентов. Донесите до него всеми правдами и неправдами, что это залог успеха для Свена. Если же саппортов нет и никто ничего стакать вам не собирается, то есть два варианта - фармить кэмпы без стаков или взять Helm of Dominator и стакать захваченным крипом самому. Однако, Доминатор мне не очень нравится на Свене, но это крайняя мера.

Выше я говорил про хороший камбэк потенциал. Это возможно, даже если ваша команда была в роли догоняющего всю игру, но обязательно нужен BKB, Blink Dagger и Daedalus. Один грамотно спланированный прыжок на противников может перевернуть игру.

В лейт-гейме смотрите по ситуации. Если много физ. урона, то кираса - отличное решение. Напрягают с уворотами Troll Warlord, Tinker, Phantom Assassin? MKB поможет + даст много урона. Кроме того, для True Strike отлично заходит Bloodthorn, особенно против прокастеров.

Sven в патче 7.06 невероятно сильный герой. Быстрый фарм золота и прокачка, инициация, высокий показатель HP и брони в лейт-гейме, огромный урон по героям и зданиям, возможность камбэкнуть с одной драки.

Винрейт Свена после патча 7.06

Crystal Maiden


Холод - сущность магии, поэтому присутствие ледяной волшебницы Рилай позволяет союзникам использовать магию в избытке.

Некоторые наверняка спросят: «Да как на саппорте можно поднимать MMR, у меня в каждой игре 4 руинера на корах и только я достоин того, чтобы выиграть этим лоускиллам катку на кери». Что ж, если вы действительно так думаете, то всегда пикайте второго/третьего/пятого кэрри/мидера, но не удивляйтесь от потери MMR.

Выше в общих сведениях я говорил, что больше шансов выиграть при грамотном пике, если у ваших кор-героев есть помощь. Ну не всегда у вас получится переубедить на стадии пика людей в паблике. Зачем руинить самим себе? Лучше взять Crystal Maiden, а нынче она очень хороша, и постараться выиграть игру.

Достоинства

  • Как минимум полезна одним своим присутствием на карте - аура регенерации маны на всех союзников.
  • Frosbite - root-эффект, то есть после патча дизейбл стал еще опаснее.
  • Crystal Nova амедляет скорость передвижения и атаки на приличной дистанции. В связке с Juggernaut - практически 100% фраг на вражеском оффлейнере.
  • Огромный массовый урон с ультимейта.
  • Возможность подфармливать леса.
  • Очень полезные таланты.

Недостатки

  • CM очень тонкая - мало HP и брони.
  • Низкая скорость передвижения.
  • Слабенькая тычка с руки до 10 уровня.

Скиллбилд


Стандартный скиллбилд - прокачиваем ауру на максимум, регеним себя и союзников. Параллельно с ним качаем «Колбу» (Frostbite), так как рут нам нужен, чтобы ловить противников. А Crystal Nova для начала качаем на единичку, чтобы замедлять врагов.

По талантам - на 10 и 15 не вижу смысла брать резист к магии или дополнительное здоровьте. CM тонкая и если ее поймали, она в любом случае умрет. Гораздо больше импакта она внесет с дополнительным +60 к уроноу и +125 к дальностии способностей. На 20 уровне очевидно, что +120 золота в минуту. И на 25 уровне +300 к урону от Crystal Nova. Это позволяет наносить еще больше урона в драке и быстро отпушивать линии, что в лейт-гейме весьма полезно.

Итембилд

Со стадии пика мы не всегда знаем на какой позиции будем - 4 или 5. Чаще всего CM занимает пятую, поэтому большинство вардов и других предметов поддержки на нас. Самая грубая ошибка игроков за CM на ранней стадии - афк фарм леса. Да, вы получите ранний Мидас, у вас будут предметы, но у кэрри могут быть проблемы, да и мидер не получит приличного буста без гангов (не всегда, но лучше, когда мидер доминирует на линии при помощи саппортов).

Если у вас есть еще один саппорт, который стоит на линии с кэрри или ваш кери отлично себя чувствует один на один, то смело идите и фармите лес с периодическими гангами. Соответственно не забываем про варды.

Порой, если вы соло-саппорт, то у вас долго может не хватать на Midas, даже с подфармливанием леса. В таком случае, если команда дерется, соберите Глимер и помогайте тиммейтам. Так вы и уровень наберете быстрее и будете приносить пользу рутом, замедлением и ультом.

Старайтесь выкупать книги. Если Мидас у вас все-таки был, то уровень вы наберете очень быстро и проблем с ключевыми артефактами (Glimmer"s Cape, Blink Dagger, Aghanim, BKB). Но и тут по ситуации, возможно вместо БКБ или Аганима полезнее будет собрать Владмир для команды, Ghost Scepter (чтобы выживать против физ. урона) или Lotus Orb (против сильных точечных заклинаний соперников).

С появлением Blink Dagger старайтесь занимать грамотную позицию в тимфайте, чтобы выдать максимум урона с ультимейта, но при этом не умереть. Не забывайте, что CM тонкий герой и иногда даже Glimmer"s Cape может не спасти.

Также тонкий момент. Иногда ваш ульт может и не пригодиться, а в Glimmer лучше спрятать вашего кор-героя, чтобы спасти. Лично у меня нередко возникали случаи, когда дизейбл от Frostbite был в драке полезнее, чем ульт. Старайтесь грамотно оценивать ситуацию.

Crystal Maiden имеет высокий винрейт среди всех героев в Dota 2 - больше 56%. Причем на низком MMR (1000-3000) винрейт более 58% Не зря ее прозвали «Королевой пабов».

Написано уже достаточно много, поэтому я подведу итог с актуальностью героев из этой и предыдущих частей. А также добавлю некоторых героев на заметку.

Актуальные герои: Templar Assassin, Slark, Juggernaut, Sven, Crystal Maiden.

Менее актуальные: Troll Warlord, Bloodseeker, Lina, Storm Spirit.

Неактуальные: Leshrac, Gyrocopter.

На заметку: Luna (практически ничего не меняли, но с новым лесом стала фармить еще быстрее), Clockwerk (так как важность именно стояния на линии сейчас увеличилась, а клок делает это очень хорошо, да и винрейт у него после патча поднялся), Shadow Fiend (опять же из-за возможности быстро разогнаться благодаря лесу).

С актуальными героями - вопросов возникать не должно. Они в мете, сильны и отлично подходят для поднятия MMR. Многие могут не согласится с Troll Warlord, мол герой популярен, его берут в про-играх. Обясню свою позицию. Еще до патча 7.00 Тролль пережил сильные нерфы и перестал быть "имбой". По сравнению с троллем того времени, нынешний тролль не может поднятся выше «Менее актуальных», но герой тем не менее хорош.

Пишите в комментариях - согласны со мной или нет. Или предлагайте своих героев с описанием их плюсов, минусов и билдов.